Устала от ощущения одиночества.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Валентина, мне 21 год. Уже долгое время у меня ощущение того, что моя жизнь совсем не складывается, чтобы я не делала-ничего не меняется так как мне бы того хотелось. Не складывается как личная жизнь так и любимое занятие, учёба. В мой 21 год у меня никогда не было отношений, у меня нет друзей хотя я нуждаюсь в общении, люблю новые знакомства. Я закончила училище культуры но не смогла идти дальше потому что не смогла перебороть страх сцены и свою зажатость-там это усилилось. Сейчас я совершенно не знаю кем работать, поэтому вынуждена идти работать продавцом. Ощущение, что я сломала свою мечту из-за того, что не смогла изменить себя, стать раскованнее, а в моём учебном заведении люди чувствовали мою неуверенность и часто пытались унизить. Я хотела развиваться, пошла на несколько курсов, но мне не стало легче, ничего не изменилось. Также мне очень неприятно когда люди удивляются, что у меня никогда не было отношений, говорят, что это странно, а некоторые начинают жалеть и даже осуждать. Мне это неприятно потому ,что меня саму это волнует.И чем дальше время идёт тем страшнее. Парни никогда не проявляли ко мне внимания. Сейчас проблема также в том,что на учебе и на работах которые я рассматриваю исключительно женские коллективы и я переживаю из-за того, что я не знаю как я смогу найти себе любимого человека и из-за того, что часто не знаю как себя вести в женских коллективах. В коллективах меня не замечают, не воспринимают потому что я скромная, хоть и пытаюсь перебарывать себя, но по мне видно, что неестественно себя веду, поэтому общаться со мной становится сложно. Меня очень раздражает, что я депрессивный человек и ипохондрик, часто лезут в голову негативные мысли, это всё ещё больше отталкивает людей от меня. Не понимаю как выбраться из этого и почувствовать себя на своём месте.
Автор вопроса: Валентина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Арих-Фролова Вероника Викторовна.
Здравствуйте, Валентина. Вы правильно сделали, что обратились на сайт за психологической помочью. Чувствуется Ваше серьезное беспокойство по поводу происходящего в Вашей жизни. Вы хотели бы получить поддержку и совет как Вам правильно поступить. Сейчас, на сколько я понимаю, у Вас не складывается личная жизнь и любимое занятие. Вам нравится общение, но так выходит, что Вы чувствуете себя неуверенно с людьми. И в новом коллективе Вам тоже бывает некомфортно, из-за того, что, как Вам кажется, Вы зажаты и ведете себя неестественно. На сколько я понимаю, вы хотели бы изменить себя? Стать той другой, которую сможет полюбить парень, принять коллектив, такой, которая будет нравиться всем? Все станет замечательно, как только Вы поменяетесь.
А что если это все не верно? К сожалению, в современном обществе, нам диктуют правила, что мы все должны быть яркими, веселыми, общительными и только тогда мы станем нужными и любимыми. Все силы уходят на то, что бы поддержать образ демонстративной личности, показать насколько я могу быть интересной, сколько могу собрать вокруг себя друзей и поклонников. Но все это искуственная видимость.
Валентина, я скажу Вам очень важные слова - у Вас есть уже все достоинства и качества, за которые Вас можно любить и ценить.
Принимать себя, наверное самая сложная задача, но научившись это делать, многое становится легче, и как правило, качество жизни улучшается.
Пока мы стремимся быть кем- то, мы теряем себя , предаем себя, делаем подмену своим истинным потребностям .
Когда человек принимает себя таким какой он есть, вокруг начинают происходить удивительные вещи.
Ведь все наши мысли неосознанно считываются другими, и к нам возвращаются. Если Вы посылаете в мир такие мысли: «я еще не настолько хорошая, чтобы начать отношения с парнем», «сейчас я могу только оттолкнуть людей и быть им не интересной» очень сложно притянуть к себе парня для здоровых отношений. Вы привыкли занижать себя и искать в себе недостатки. А как только научитесь принятию, то и парень притянется самый лучший!
Попробуйте с этого дня замечать в себе достоинства и ценить себя за просто так, а не по какой-то причине . Я знаю, что у Вас есть сильные стороны и преимущества!
Желаю Вам, Валентина, оставаться собой и кайфовать от этого!