Как пережить разлуку, если отвлечься не получается?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мой молодой человек уехал в другой город работать, на неопределенный срок. Сказал, что хочет заработать деньги для дальнейшей жизни вместе и затем вернуться ко мне. Здесь он учился, обучение и проживание его оплачивали родители, но в данный момент в связи с финансовыми трудностями помочь ему они не могут. Нет денег даже оплатить квартиру на этот месяц и купить еду. А в его родном городе у него семья и друзья. Безумно боюсь, что мы с ним отдалимся друг от друга и он решит, что ему это все не нужно. Верю в лучшее и стараюсь не думать о плохом, но не выходит. Очень сложно и плохо без него, отвлечься и переключиться не выходит. На душе очень тяжело, не могу справиться с тоской, все чаще думаю о суициде, потому что руки у меня опускаются и страхи начинают меня одолевать. Поддержки от мамы и подруг я особо не получаю. Говорят, что если любит, то сделает. А если не сделает? Безумно люблю его и считаю, что это именно мой человек. Безумно боюсь потерять. К слову, поводов для ревности он мне никогда не давал, до его отъезда жили вместе три месяца, всегда доверяли другу другу. Говорил мне, что всегда хотел быть со мной, что я его идеал. Перед отъездом пообещал, что постарается сделать все как можно скорее, как можно скорее найти работу, заработать и вернуться ко мне. Говорил, что таких отношений как со мной у него никогда не было. Он уехал неделю назад, сейчас ждет ответа с одной вакансии. Но навязчивые мысли о том, что все плохо и из этого ничего не получится, не дают мне никакого покоя. Думаю о том, что это растянется на очень долгий срок. А я не хочу жить на два города. Переехать не могу, так как я учусь в данный момент. Прекрасно знаю о законе притяжения, но настроится на нужный лад очень сложно. Что мне делать? Еще раз повторюсь, что моя тоска настолько сильная, что думаю о суициде. Парню 21 год, мне 20 лет.
Автор вопроса: Мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Полякова Олеся Михайловна.
Здравствуйте, Мария. В вашем душевном состоянии прослеживается эмоциональная зависимость. Что даёт вам присутствие этого молодого человека в вашей жизни? Возможно у вас в детстве были сложные отношения с родителями. Отсутствие любви, взаимопонимания, поддержки в семье могли породить в вас неуверенность в себе, низкую самооценку, закомплексованность. Подумайте, возможно вы чего-то недополучили в детстве от родителей и теперь пытаетесь это компенсировать, ожидая повышенного внимания к себе от своего молодого человека. Подумайте только, ведь прошла только одна неделя вашего с ним расставания, а у вас уже глубокая тоска. Так не должно быть в нормальных отношениях между мужчиной и женщиной. У вас какие-то навязчивые мысли, навязчивые страхи. Что вам даёт присутствие в вашей жизни этого человека? Как вы можете получить эмоциональную стабильность в его отсутствие? По-моему, вы просто не любите себя и обесцениваете себя настолько, что своего существования без него не мыслите. Мария, ваши мысли сейчас идут только в одном направлении: думаете, выдумываете и прокручиваете дальнейшие ваши взаимоотношения с молодым человеком. Отпустите эту ситуацию. Просто отпустите. Вы можете что-то изменить? Измените свое отношение к сложившимся обстоятельствам. Примите их как данность. Или от ваших дум и бесконечной тоски вам станет легче? Относитесь спокойно к временному отсутствию рядом с вами любимого человека. Никакой катастрофы не произошло. От бросьте панику. Обратите внимание на себя. Вы - красивая, достойная комплиментов, милая, удивительная девушка. Улыбайтесь чаще, радуйте своей добротой, заботой окружающих вас людей. Вы пришли в этот мир не случайно, как и каждый из нас. Радуйтесь каждому дню, улыбайтесь каждому дню, живите с добротой в сердце. О каком суициде вы говорите?!! Бог с Вами. Вы пришли в этот мир, чтобы помогать близким и не только, а ещё, чтобы сделать этот мир лучше. Унывать и тосковать просто некогда. Всё сложится в вашей жизни как должно сложиться. Да, очень трудно бывает пережить разлуку, пусть даже временную. Значит для чего-то вам дано это испытание разлукой. Может быть это проверка на прочность ваших чувств друг к другу. Значит так должно быть. Время все расставит. А пока вы ждёте, займитесь собой. Полюбите себя. Совершенствуйте себя Все будет хорошо, Мария. Вот увидите.
Мария, если вам нужна дополнительная эмоциональная поддержка или вы хотели бы обсудить ещё какие-то моменты, я буду рада вам помочь совершенно бесплатно. Пишите на адрес моей эл. почты [email protected]