Мне 22, нет парня и не было.

Вопрос психологу:
Мне 22 года, за это время у меня ни разу не было отношений, поцелуев и интима. Единственное я всего раз сходила на встречу с парнем, и то я сильно боялась, тряслось. Как только его увидела вживую он мне не понравился и было уже не так страшно. Когда переписываюсь с парнями - это меня угнетает, для меня переписка с ними это что-то трудное - нужно быть интересной для них. Поэтому долго не читаю их сообщения, боюсь, ведь нужно придумать ответ! Папа в семье есть - он трудоголик, все "женские" обязанности не делает. Недоволен когда мы просто отдыхаем. Говорил вот будет 18 сразу за дверь - это типа " после 18 за вас ответственность не несу, вы сами себе предоставлены". Но мне 22 и я студент и на летних каникулах все 2 месяца живу у родителей и он ничего не говорит насчёт этого. Я его стесняюсь и боюсь - если сказать ему то, что ему не понравится он кричит и злится. Я не могу смотреть ему в глаза, не могу с ним свободно общаться, чувствую дискомфорт. Вообще боюсь его.
А ещё он не защитил сестру в детстве, он просто промолчал и ушёл, когда его сестра ругала его дочь. Поэтому я сейчас поняла что папа скорее останется в дружеских отношениях/ не будет ссориться с кем угодно, чем защитит своих детей. Я хочу отношений - но если я боюсь отца, следовательно боюсь весь мужской пол, и об отношениях речи быть не может, потому что я даже переписываться с ними свободно, показав себя настоящей не могу. Когда парни зовут на встречу я всегда в итоге придумываю отмазки, сама же себе вру - думаю " да ну, он не очень, зачем время терять".
Автор вопроса: Роза Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Реутенко Юлия Васильевна.
Доброго времени суток ,Роза .
Станьте для начала интересной для самой себя . Не для парней ( чтобы быть для них привлекательной и интересной ), не для папы ( такой , которой он хочет видеть в его картине мира свою дочь ),а прежде всего для себя .
Вам с самой собой интересно ? Когда встанете завтра утром и подойдете впервые к зеркалу – спросите у той молодой девушки ,которую увидите в зеркале : «Кто она ? Какая она ? Как она себя чувствует ? Чего она хочет от жизни и от окружающих ? Что она готова в замен отдавать этому миру ? Какой у нее внутренний мир и что в нем ? ».
Вы мудрая девушка и хорошо понимаете важность роль папы в детско- родительских сценариях , я не буду много уделять этому внимания . Хочу лишь сделать акцент на том , что важно взять для себя из этого сценария одну очень важную суть ,которая проходит красной нитью из вашей попытки передать ваши отношения с папой . Когда папа таким образом «выталкивает » ! именно девочку !в самостоятельную жизнь – на подсознательном уровне у вас уже посеяно зерно страха одиночества ,которое быстро прорастет когда вы будете делать попытки построить отношения с мужчинами . Вы будете закрывать потребность вступить в какие-либо отношения и с каким – либо мужчиной – лишь бы не быть одной . Страх одиночества и закрытие его через мужчину – тесно связанно именно с такого рода выталкиванием /насильственной сепарацией со стороны именно папы по отношению к дочери . Ваша описанная ситуация с сестрой – это не о том , что папа старается быть для всех хорошим ,а о том , что вы будете искать в мужчинах именно защитника для себя ( что тоже у вас уже заложилось на подсознательном уровне ) .И это для вас проигрывается в плюсе . Так основные функции мужчины – это защитник ,добытчик и лидер .
Продолжайте говорить папе ,то что вы думаете и что вы чувствуете . говорите с ним его же языком – через эмоции ,только подкрепляйте чувствами . Не сдерживайте себя в своем мнении . Это об умении отстаивать свои границы . Если вы папа ответил вам злостью , как реакция на сказанное – так и говорите ,что уважаете его мнение , но и для вас важно выражать свое и не забывайте сказать о том ,что вам больно от того ,что он злиться , что вы расстраиваетесь ,и этот весь спектр –это нормально , так как вы его дочь и вы его любите .
Относительно знакомства с парнями через переписку . Куда сложнее выражать свои мысли и то , что вы чувствуете будет для вас знакомясь просто на улице ,парке и других местах которые вы посещаете . У вас хороший плацдарм для тренировок . Пишите и отвечайте то, что думаете , что чувствуете . Не старайтесь кому-то угодить иначе это будете не вы . Играя чужую роль – вы никогда не поймете какая ВЫ ,какая же вы настоящая ? ! Пробуйте ,ходите на свидания , открывайте себя другим людям и миру , показывайте себя настоящую ,потому что у вас есть многогранный спектр вашего наполнения . Я работаю через эмпатию и хорошо это прочувствовала . Главное не потерять ее или еще хуже – так и не дать открыться в этом мире ,где большинство хотят сыграть чужую роль !
Роза ,ищите сначала себе хорошего друга ,друзей . Я про мужчин . Не ищите парня или партнера для интимной близости . Это изначально провальный сценарий . И помните – с друзьями не спят !
Приумножения вам вашей женской мудрости и всех благ нам )