Как выбраться из апатического состояния и вернуться в общество?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.Меня зовут Денис мне 23 года. В 2016 году я встречался с девушкой которая на 6 лет старше меня и у неё был ребенок, мы встречались 2 года после того я как она уволилась с работы где мы вместе работали, мы расстались я долгое время пытался ее вернуть и дарил цветы, мягкие игрушки мы несколько раз встречались и она мне ясно дала понять что больше между нами ничего нет. После этого у меня пропали все желания в жизни. Я стал много пить до работы после работы и во время работы. В итоге меня уволили и я больше никуда не устраивался потому что не было желания работать я постоянно задавал себе вопрос зачем мне это нужно для кого я стараюсь. Я стал гулять и пить с друзьями но от того что эти проблемы не давали мне покоя и крутились в голове я постоянно ссорился с друзьями, после я и с друзьями перестал общаться. Заперся дома и стал пить в одиночестве сидел за компьютером играл в игры, смотрел видео. Но из за любой ссоры с родителями я очень злился и первое время хотелось не то что умереть просто исчезнуть! Сейчас я хочу снова общаться с людьми завести девушку устроиться на работу но я постоянно сомневаюсь что мне опять сделают больно что обо мне подумают другие люди что скажут о моем внешнем виде и о моей манере речи и как только у меня возникают такие мысли я ничего не могу сделать! Может быть вы дадите мне какой то совет как мне поступить и что делать дальше чтобы вернуться в общество и наконец познакомиться с девушкой!
Автор вопроса: Денис Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Уважаемый Денис!
Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой тяжелой жизненной ситуацией. Обычно человеку требуется время чтобы пережить разрыв с бывшей половинкой. Вероятно, вы прошли через депрессию. Хочу спросить: почему вас так волнует что подумают другие? Разве они вправе вас судить? Жизнь – это боль, да, это неприятно, но всем нам приходится сталкиваться с предательством и отказами, однако, упав однажды, мы поднимаемся, отряхиваемся и идем дальше! Не нужно бояться боли! Нужно найти в себе мужество пережить ее! Что нас не убивает, делает нас сильнее!
Радует, что сейчас вы снова стали задумываться о том, что нужно рваться в бой! Почему вы в первую очередь хотите именно завести девушку? Сколько прошло времени после вашей разлуки, достаточно ли затянулись ваши раны, не будет ли новая пассия заменой предыдущей? Что вы из себя представляете без девушки? Займитесь лучше в первую очередь собой! Страх перед социумом нужно убрать встретившись с ним лицом к лицу. Найдите, наконец, работу! Говорят, труд сделал из обезьяны человека, возможно, это и устаревшая концепция, но перенос внимания на какую-либо деятельность поможет вам обрести новый смысл! Займитесь спортом, который вам больше всего по душе! Вспомните, что вас интересует, вероятно, вы можете заняться какими-либо хобби! Что угодно: походы на футбольные матчи, шахматы, тир, готовка, рыбалка! Сделайте акцент на саморазвитии: укрепляйте дух и тело! Повышайте самооценку: ставьте каждый день маленькие цели, записывайте свои успехи, даже небольшие. Своеобразная трудотерапия. На работе, наверняка, установятся товарищеские отношения с коллегами, что вернет в вашу жизнь позитивное общение, юмор. Пускай это будет ваш проект: по началу придется себя заставлять насильно, но дальше будет легче. И когда вы немножко оклемаетесь от своего прошлого, появится и девушка! Удачи вам!