Я никому не нужна.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я к Вам обращаюсь с такой проблемой что чувствую себя никому не нужной и не знаю что с этим делать пыталась выговориться но не помогает у меня маленький ребенок ему 10 месяцев бывает что я плачу при нем и мне становиться еще хуже из-за того что это видит ребенок сыночек я не знаю что делать ни от кого не слышу слов поддержки и любви даже от родителей я не знаю что мне делать помогите доходит даже до (аутоагрессии) я боюсь что все закончиться очень плачевно мне плохо я начала плакать очень много и часто я не знаю как мне прийти в себя я просто разбита как стекло мне плохо я ни с кем не могу поговорить на эту тему родители много пьют друзья не поймут муж меня и моих слов тоже не понимает я осталась одна наедине со своими мыслями и мне становится плохо все говорят как мне надо делать зачем и почему мне это не нравится но сказать я не что не могу бывает что и это доводит до такого состояния или когда придешь до мамы, а она пьяная на нет стоит и прям в глаза утверждает что не пила на как так и тоже не можешь сказать пытаешься ей объяснить что это не до чего хорошего не доведет в она не понимает и может еще на меня на орать просто за то что я как мать как она мне говорит ...
Автор вопроса: Каролина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Чичина Татьяна Ивановна.
Здравствуйте, Каролина!
Спасибо Вам за письмо, за то, что пытаетесь понять свои трудности и решить их. Поделюсь с Вами своим мнением, тем как я вижу Вас и Вашу ситуацию.
У Вас очень необычное и красивое имя. Считается, что это имя означает "Королева", у владелицы этого имени очень высокий жизненный тонус и она очень быстро восстанавливает силы. Вы стараетесь делать в жизни все правильно, и когда что-то идет не так на Вас накатывает раздражение, злость, а затем бессилие и беспомощность. Так бывает, когда мы не даём себе право на ошибку, и держим внутри чувство стыда и обиды.
Каждый из нас проживает свою жизнь, идет своим жизненным путём. И этот путь бывает легким и радостным, когда ты счастлив, влюблен, уверен в себе в своих силах, когда доверяешь себе и своему пути, НО так бывает не всегда... Чаще нам путь преподносит трудности, препятствия, жизненные задачи.
И, Да, мы их проходим и решаем. Но каждый раз по-разному, каждый по своему. С каждым нашим шагом - растем или падаем. Страдаем, рыдаем, ненавидим, любим, злимся - и это Нормально!
Быть живой - это чувствовать себя, позволять себе проявляться, Не стыдитесь себя, своих слёз, своих эмоций, своих близких.
И искренне скажите себе Благодарю - за то что Вы есть, за то, что Вы такая, за то, что Вы женщина, дочь, жена, мама, за то, что Вы - это Вы. И Ваш мир, Ваш путь начинается с Вас, только с Вас.
Скажите Благодарю своим родителям, какими бы они не были, Но благодаря им есть Вы. Найдите в себе и рядом с собой всё и всех, кому можно сказать Благодарю!
Да, очень много и сожалений, мы так устроены, что нам всегда хочется лучше и больше. И видеть в этом мире несовершенство - это тоже Нормально. Это видение нам позволяет делать свою жизнь и себя лучше. Одно правило - других мы изменить не можем, это только их право, их решение.
Я могу любить своих родителей, и сожалеть, что они не идеальны, но это их путь. Я могу любить своего мужчину и понимать, что и он и я не совершенны, и это наш путь. Я могу любить своих детей и осозновать, что и у них свой путь, полон ошибок и промахов.
Если бы мы не могли падать, то никогда бы не научились вставать. Когда в жизни случаются трудности - это мы растем и меняемся, переходим на следующий этап своей жизни. Доверяйте себе, своему Королевскому пути, благодарите себя за каждый шаг, ведь это Ваш бесценный опыт.
И будьте бессовестно счастливы!