Не могу найти себе парня и у меня не было отношений.

Вопрос психологу:
Здравствуйте ! Вот я вот нетрадиционной ориентации и мне 28 лет уже а я так и не могу найти себе парня (партнера ). У меня ни с кем не было отношений. Вот другие парни меняют других парней как перчатки -а я так не умею. Один парень мне написал в инете что я очень волосат и очень, очень долго буду себе искать партнера (и вы знаете попал в точку )с другой стороны это очень обидно. Вот Короче парни вообще со мной с самого детства не очень хотели дружить. Хотя я им не признавался в любви и не говорил что я нетрадиционной ориентации (потому что мало ли как отреагируют ). Я встречался с парнями после переписки они хотели встретится и короче 1-4 погуляли и под каким то предлогом сваливали и с концами (тоже обидно на самом деле ) Интима у меня не было 9 лет -это Позор ?? Я вот хотел Задать Вопрос : А почему вот большинство парням везёт в любви находят себе партнеров а я не везучий не могу найти ?? Любви что нет ?? Один человек мне сказал что парень полюбил Другого парня это очень сложно и вообще такова не бывает. И говорят что парней меньше чем девушек (То есть девушек больше ). Я считаю это не правда я читал статистику и парней больше на планете чем девушек. Вот например в Китае очень много парней и из за того что все китайцы хотели (хотят ) иметь мальчиков в семье а не девочек, потому что мальчики это работяги, сила, кормильцы. Но я не в обиду сказал девочкам. Вот у меня нет друзей парней тока подруги и то со школьных годов. Ну вот чаще всего парни меня игнорируют. Но мне хочется найти парня но не получается. В жизни бывает что вообще не встречаешь любовь? Посоветуйте что-нибудь. Спасибо.
Автор вопроса: Денис Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Здравствуйте, Денис.
1.«Я встречался с парнями после переписки они хотели встретится и короче 1-4 погуляли и под каким то предлогом сваливали и с концами (тоже обидно на самом деле )
Может быть они искали что-то другое, а может быть были не готовы к серьезным отношениям? Стоит при знакомстве сразу узнавать, чего хочет ваш знакомый, может быть оговаривать какие-то заранее вещи, чтобы потом не разочароваться.
2. «Интима у меня не было 9 лет -это Позор ??»
Нет. Вы хотите любви, хотите серьезных отношений, это хорошо.
3. «Но мне хочется найти парня но не получается.»
Какой вы совет хотите получить? Где искать партнера? Совет - ищите там, где раньше не искали. Если вы ищете на сайтах, попробуйте что-то другое.
4. «В жизни бывает что вообще не встречаешь любовь?»
Думаю, бывает только у тех, кто сильно себя любит, кто не готов отдавать любовь. Они любят, но любят только себя. Любовь бывает взаимна, бывает нет. Можно полюбить кого-то безответно. Любовь она просто приходит, иногда так неожиданно, когда ее не ждешь. Надо верить, что любовь придет. Может быть завтра, может сегодня. Любовь – это не математика, и она не поддается рациональному объяснению, это чувство. Может быть завтра случайно брошенный взгляд или случайная встреча или слово или просто во время прогулки вы встретите Его или Ее. Так бывает, это всегда неожиданно. Мечтайте и верьте, обязательно. Только не падайте духом, вам только 28 лет, вы молоды, у вас все впереди.
5. Попробуйте понять, что вы ищете в отношениях? Для некоторых важно встретить близкого человека, который бы их понимал, для кого-то важна забота, безопасность, которую может дать партнер.
Когда вы поймете, что ищете, то сразу станет ясно, что вам не хватает в себе. Займитесь саморазвитием, самовоспитанием.
6.Какого партнера вы хотите встретить? Какими качествами он должен обладать? Пропишите эти качества для себя, это важно. Когда вы сформулируете качества, то увидите этого человека, он появится.
7. Определитесь с иерархией в будущих отношениях, вы хотите подчиняться, быть главным или это будут равные отношения?
8.Может быть у вас есть какие-то страхи? Страхи - это образы, которые мешают вам реально видеть ситуацию, это иллюзии, надо от них избавиться. Может что-то вам мешает раскрыться при встрече, рассказать, объясниться с партнером?
Я бы советовала обратиться к психоаналитику или психотерапевту. Но не все работают с данной проблемой. Поэтому нужно уточнять у специалиста, сможет ли он вам помочь.
9. Чтобы встретить партнера и создать здоровые отношения нужно прежде всего начать работать с самим собой, а не ждать, что придет человек и решит все ваши проблемы.
Здоровые отношения- это отношения здоровых с точки зрения психологических проблем людей.
Поэтому начните работать с собой, решите для начала свои проблемы психологические, например, если есть обиды на родителей, то стоит решить это с помощью специалиста, чтобы не нести это в новые отношения.
Костюкова Наталья Александровна, психолог
______________________________
PS: Вы можете записаться на индивидуальную консультацию по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp, Telegram +7 913 565 59 85