После переезда в город от родителей не чувствую радости совсем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Наверное, тяжело описать совсем всё, но я начну с основного, с чем, на мой взгляд, связаны мои проблемы. Я жила в селе с родителями, мужем и ребёнком, у нас произошла ссора и вот мы уже полгода живем в городе отдельно. Я скучаю за родителями, за домом, за прошлым... за это время несколько раз осуществлялись мои мечты, но я не чувствую радости совсем... Меня наполняет злость ко всем окружающим, кроме мужа и сына. Муж меня не слушает, не разделяет моих переливаний, я чувствую себя одинокой. Подруга, которая казалась мне идеалом оказалась очень ... легкомысленной. Много врет и выдаёт себя не за ту. Днём держит пост, а ночью зажимается в кровати с «типа лучшим другом» не стесняясь меня с мужем. Я чувствую к ней отвращение и хочу закончить наше общение, но не могу осмелиться.
Ещё есть ужасное чувство вины, которое сжирает меня вот уже 3 год. Находясь в отношениях, я писала другому парню, который, в отличии от мужа поддерживал меня и приободрял. Я чувствую себя предателем, пусть даже я и призналась в этом мужу и навсегда прекратила общение я не могу отпустить эту ситуацию.
Автор вопроса: Альбина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Дроздова Елена Юрьевна.
Дорогая Альбина! Ваши чувства понятны – вы сменили привычную обстановку, где всё такое родное и близкое на новую, неизвестную: «Я скучаю за родителями, за домом, за прошлым...». Что вам мешает помириться с родителями - «у нас произошла ссора»? Любящие родители всегда будут рады наладить отношения со своим ребёнком, тем более прошло уже полгода – достаточное время, чтобы соскучится, успокоиться и принять ситуацию. И для этого необязательно возвращаться обратно, вы выбрали свой путь – современные средства коммуникации в помощь. Любым родителям всегда приятно узнать и порадоваться, что у их чада всё хорошо - «за это время несколько раз осуществлялись мои мечты».
Вы не написали, вы живёте вместе с подругой: «ночью зажимается в кровати с «типа лучшим другом» не стесняясь меня с мужем»? Почему так происходит? Возникает ощущение зависимости и невозможности изменить ситуацию - вы по какой-то причине вынуждены терпеть подругу под одной крышей - «хочу закончить наше общение, но не могу осмелиться». Если это так, то может именно поэтому вас «наполняет злость ко всем окружающим», окружающих немного и все они автоматически наделяются качествами вашей подруги, которая «оказалась очень ... легкомысленной»? Не понятно, кто от кого зависит? Почему тогда вам не жить отдельно и независимо? Боитесь одиночества – но вы и так «чувствую себя одинокой». Не будите общаться с этой подругой – освободиться время для новых знакомств, возможно более приятных и полезных для общения.
Что касается вашего чувства вины - вам в тот жизненный период просто нужно было дружеское участие и поддержка, которую вы получали в процессе общения с вашим знакомым. Может быть нужно вспоминать об этом периоде с теплом и благодарностью за поддержку? Тем более, что общение было прекращено, как только в нём отпала надобность. А не истязать себя напрасно за то, чего отменить уже никак нельзя - прошлое не поменять, но из него можно извлечь опыт, а избавившись от негативных эмоций вы снова ощутите радость жизни.
Желаю Вам счастья и благополучия, ваш психолог, Дроздова Елена Юрьевна.