Потеря близких людей. У меня ничего не получается с мужчинами.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моя проблема в том, что я ищу в парнях подобия моего отца и и бывшего парня. История такова, что в 2019 году у меня было на столько все прекрасно, что я сама себе завидовала. Я встретила хорошего человека, мой отец пошёл на поправку. (У него был рак). Длилось это ровно год. Но потом все стало рушиться. Я не буду много рассказывать о отношениях с парнем, главное то, что оказалось, что нам не быть вместе. Его родители не хотели этого. Он из богатой мусульманской семьи. Затем у отца снова начались проблемы со здоровьем. Я решила, расстаться с парнем, чтобы не мучать ни себя, ни его. Но не прошло и месяца как умер мой папа. Мне не кому было рассказать об этом, но нам с мамой ужасно была нужна поддержка. И я рассказала парню, он не раздумывая приехал ко мне. И с этого момента мы начали жить вместе. Знаете, по факту он больше поддерживал маму, чем меня. У них тоже были прекрасные отношения. Но это не могло долго продолжаться, потому что я уже не считала его своим парнем, а он хотел от меня того же отношения что и раньше. Было много ссор, и в итоге он съехал. Мне кажется, в тот момент я закралась от всего мира и от себя в том числе. У меня началась тревожность. Я боялась всего. Я думаю, потому что, в короткое время я потеряла двух дорогих мне мужчин. Но со временем я приобрела силу и уверенность. Но у меня ничего не получается с мужчинами.
Я ищу именно того отношения, которые мне давали они, от других парней, и когда этого не получаю, расстраиваюсь. А если они отдаляются от меня по какой то причини, меня отбрасывает к той боли, как будто я снова переживаю утрату. И так каждый раз. Я просто не знаю как не искать в мужчинах, то чего мне так не хватает. Ведь мозгами то я понимаю, что если я найду такого человека, я не буду любить его по настоящему, а буду любить лишь его отношение ко мне, и это не справедливо. В общем, я буду очень благодарна за помощь. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравствуйте, Валерия!
Спасибо большое за Ваше доверие и за ту историю, которой Вы поделились сегодня со мной.
Сочувствую, что в Вашей жизни за последнее время случилось столько травмирующих событий: смерть отца и расставание с молодым человеком.
Сейчас Вы, к сожалению, не можете построить новые отношения с мужчинами.
Давайте сегодня разберемся вместе, что именно Вам мешает.
Прежде всего, всегда полезно опереться на прежний опыт успешного преодоления трудностей.
Даже если в Вашей семье раньше никто не умирал и Вы прежде не расставались ни с кем, Валерия, даже с друзьями, Вы все равно проживали трудные моменты своей жизни.
Вспомните, пожалуйста, как это было.
Кто помогал Вам тогда?
Как Вы поддерживали себя сами?
Что давало Вам больше всего энергии когда казалось, что сил уже совсем не осталось?
Возможно, это было хобби, общение с близкими или же что - то другое.
Пожалуйста, запишите ответы на вопросы выше.
Валерия, когда делает крутой вираж, как в случае, который описали Вы ("Но потом все стало рушиться"), человеческой психике бывает нужно время, чтобы перестроиться под изменившиеся условия.
Так, порой должно пройти некоторое время, чтобы привыкнуть даже к себе самой с новой прической, что уж говорить о сразу нескольких утратах: смерти отца, разрыве отношений с молодым человеком.
Вы поделились, что у других парней ищете такого же отношения, которое давали Вам отец и бывший молодой человек.
Очень хорошо, Валерия, что Вы понимаете, мужчину с каким характером хотите видеть рядом с собой в будущих отношениях.
Давайте определимся, что именно Вы получали в отношениях от отца и молодого человека.
Как именно Ваши близкие мужчины проявляли себя? Как чувствовали себя Вы, Валерия, взаимодействуя с каждым из них?
Обдумайте, пожалуйста, свои ответы, а ещё лучше - запишите их.
Этот список убережет Вас от ненужных отношений, сэкономив Ваши силы и время.
"У меня ничего не получается с мужчинами", - поделились Вы, Валерия, добавив: "Я просто не знаю как не искать в мужчинах, то чего мне так не хватает. Ведь мозгами то я понимаю, что если я найду такого человека, я не буду любить его по настоящему, а буду любить лишь его отношение ко мне, и это не справедливо".
Валерия, если я Вас правильно поняла, Вы сейчас не совсем готовы к новым отношениям, поскольку не завершили отношения с отцом, не отпустили его, не завершили отношения с предыдущим молодым человеком, ведь мыслями возвращаетесь к нему, и пока не очень понимаете, как вести себя в будущих отношениях.
Права ли я?
Если да, то время сейчас Вы можете использовать, чтобы закончить отношения с отцом и с молодым человеком, укрепить уверенность в себе и понять, какие отношения Вам бы хотелось иметь, Валерия.
Каждый из этих пунктов - тема для работы с терапевтом.
Исходя из того, что я написала выше, я бы предложила поставить следующие цели:
- отпустить отца, прожив его смерть;
- завершить отношения с молодым человеком, прожив ваше расставание;
- подумать, что позволит Вам чувствовать себя увереннее и устойчивее.
Самодостаточный человек любит себя, умеет принимать любовь окружающих и дарить им свою. Чего Вам сейчас не хватает, Валерия, чтобы усилить свою самодостаточность?
Надеюсь, что сейчас Вам стало яснее, куда двигаться, Валерия, и Вы уже сегодня сможете почувствовать себя лучше после прочтения моего письма.
Я желаю Вам, Валерия, дать себе столько времени на завершение и проживание тех ситуаций, о которых Вы написали, сколько Вам будет нужно.
Если Вам нужен будет взгляд психолога, я буду рада видеть Вас среди своих клиентов, Валерия.
Также я была бы благодарна за обратную связь от Вас: чем я помогла Вам, какие мысли пробудила своим письмом, остались ли у Вас какие -то вопросы.
Пожалуйста, берегите себя, Валерия.
С уважением, Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант