В другой стране. Меня не покидает тревога, мне постоянно хочется плакать, и не проходят мысли о суициде.

Вопрос психологу:
Доброй ночи! Я гражданка другой страны, на данный момент нахожусь в РФ, и не имею возможности обратиться к психологу в больнице, поэтому решила онлайн написать вам. Мне 21, я работаю и получаю неплохие деньги, помогаю родителям, оплачиваю свою учебу и свое содержание. Все хорошо, никаких глобальных проблем в моей жизни нет. Но меня не покидает тревога, мне постоянно хочется плакать, и не покидают мысли о суициде. Бывают моменты, когда уже не могу остановиться и решаюсь на какие то необдуманные действия, слишком много агрессии, которую я не могу контролировать. Мне некому рассказать, ни родителям, ни родным, не вижу смысла в своем будущем, кажется, что жизнь моя прошла уже, и смерти я боюсь, точнее не самой смерти, а того что будет после, возможно это глупо все, но мне кажется, мне полегчает, даже если не будет ответа от вас. Ещё в моей жизни появился человек, которого я безумно полюбила, но будущего с этим человеком у меня нет, желаю ему только добра и счастья. Но без меня. Как так сама не понимаю. Отпустить его не могу, но и рядом с собой держать тоже не могу
Автор вопроса: Асулай Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Елена.
Асулай, добрый день.
Любой переезд, тем более, в другую страну, сопряжён со стрессом, дезадаптацией к новым условиям жизни. А стресс, в свою очередь, может вылиться в невроз. Это как раз то состояние, которое вы описываете в данный момент. Тревога, плаксивость, депрессивность, деструктивные мысли - всё это имеет место быть в вашей жизни сейчас.
Итак, давайте разберёмся в плюсах и минусах вашей теперешней жизненной ситуации. Из плюсов это улучшение материального положения, возможность быть независимой, содержать себя, оплачивать учёбу и даже помогать родителям. Асулай, мало кто в вашем таком молодом возрасте может себе это позволить. Я прошу подумать об этом и понять, что вы просто умничка и что вам очень повезло. Похвалите себя за это и поблагодарите свою жизнь за то, что у вас есть!
Из минусов: вы дезадаптированы, заработали себе невроз и вам не с кем об этом хотя бы поговорить. Вы молодец, что написали сюда, на сайт, первый шаг к решению проблемы сделан. Я вам рекомендую всё же обратиться за помощью к профессионалам, желательно, к клиническому психологу или врачу-психотерапевту, возможно, вам понадобится медикаментозная терапия. Не забывайте, что есть совершенно бесплатные услуги "телефонов доверия" : теперь вам всегда будет с кем поговорить на темы, тревожащие вас. Поищите в интернете государственные службы с телефонами доверия и бесплатными психологическими услугами, они есть.
Я ничего не знаю о вашем режиме работы, сна и отдыха, поэтому просто пишу, что нужно обязательно высыпаться и чередовать нагрузку с отдыхом, вы же не автомат, чтобы только учиться и работать. Необходимы прогулки на свежем воздухе, кардионагрузки, например, сходите на каток или в парк. Отвлекайтесь от деструктивных мыслей, перенаправляя их на то, что вам приятно: стройте планы, позвоните друзьям, родителям, послушайте релаксирующую мелодию, интересную аудиокнигу, посмотрите добрый фильм, приготовьте себе любимое блюдо, сделайте себе маникюр, маску для лица, вспомните свои хобби, увлечения, в общем, всё, что приятно и наполняет нашу жизнь радостью и теплом.
По поводу вашей влюблённости. Если вы приняли решение "отпустить" человека, но самостоятельно этого сделать не можете, то найдите в интернете технику "Избавление от созависимости" по М. Аткинсон и проведите её себе чётко по пунктам. Станет легче.
Асулай, в вашей жизни нет проблем, с которыми вы не смогли бы справиться, и есть люди, которые могут вам помочь, нужно лишь ваше желание и готовность справиться с дискомфортом в вашей жизни, помните об этом!
С уважением, Елена.