Мне скоро 25 лет, а у меня никогда не было личной жизни.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне скоро 25 лет, а у меня никогда не было личной жизни. Раньше мне сильно нравился парень, но он воспринимал меня как друга, сильно обидел, и общение мы прекратили. Я много лет хочу кого-то встретить, но не получается, никто не нравится и на меня не обращают внимание. На работе женский коллектив, я учитель в школе. Очень хочется отношений, общения и тепла. Стараюсь работать, развиваться, но в душе тоска. Будто и негде мне встреть мужчину. Постоянно апатия и депрессия, хотя стараюсь быть позитивной и живой. Боюсь умереть в одиночестве, а так хочется жить нормальной жизнью, создать семью. Будто порча на мне, никому никогда не нравилась, хотя внешне хорошо выгляжу, слежу за собой. Помогите советом, пожалуйста. Мне очень плохо. На работе стараюсь отвлечься от проблем, но я будто даже просыпаюсь с мыслью, как тяжела моя судьба. Сложно смотреть, как другие заводят отношения, хочется утопиться, сидеть в комнате и никого не видеть. Это так несправедливо, я годами работаю над внешностью и внутренним миром, но всё напрасно. Моя жизнь - это мучение, бегство от одиночества
Автор вопроса: Светлана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Кочкин Владимир Юрьевич.
Светлана, доброго времени суток!
Благодарю, что обратились на наш сайт.
В вашем письме видно искреннее желание разобраться с происходящим, что чаще всего является хорошим залогом успеха!
Причин образования вашей ситуации может быть несколько:
1. Негативные детские воспоминания или психологическая детская травма, связанная с родителями
2. Специфика вашего воспитания, в результате которого, у вас могли сложиться определенные стереотипы мышления и поведения, которые и приводят вас к одиночеству.
3. Самостоятельно приобретенные образы мышления, которые в какой-то момент пошли на пользу, а потом так и остались внутри вас.
4. Возможно низкая самооценка.
Существует еще несколько вариантов причин, по которым Вы испытываете одиночество.
К сожалению, из письма не возможно определить эти причины . Нужен более детальный разбор вашего сознания и нахождения нужных точек решения. Хорошая новость состоит в том, что решение вашей задачи обычно не бывает слишком сложной, а при вашем серьезном настрое изменить текущее состояние всё произойдет наилучшим образом.
Предлагаю вам небольшую бесплатную он-лайн встречу - определим причины и я дам несколько практических советов.
Искренне верю, что Вы найдете то, что ищите.
Владимир Кочкин