В последнее время кажется, что все против меня, что никому не нужна.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Такая ситуация у меня возникла, что мне в последнее время кажется, что все против меня, я как-то от людей закрылась, и не нравится их стиль общение не нравится как они говорят, что делают. Цель закрытия и заключается в этом, что мне кажется, что все против меня. Ладно друзья итак далее обидно да, но когда это делает близкий человек, начинает психовать на меня, я впадаю в панику не понимаю, что мне делать, и начинаю просто плакать. И я понимаю, что никому не нужна. Это очень больно на душе. И я никак не могу это отпустить.... помогите пожалуйста. У меня даже была похожая ситуация, но я не помню как я из этой ситуации вышла. Но ушла эта ситуация будто не далеко, опять все таки вернулась. А ещё у меня есть боязнь, что большая часть моих знакомых могут придумать какую - то историю, чтобы подставить меня, и чтобы от меня отвернулся иной человек, но я то знаю что этой истории вообще может не существовать. Я грубо говоря в последние время перестала кому либо доверять и того подобное. Вообще сказать закрылась в себе. Никак не могу понять, как выйти из этого состояния.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Ольга.
Когда возникает проблема, нужно понять, как её решить конструктивно и эффективно.
По вашему описанию нельзя поставить диагноз или степень тяжести вашего состояния. Поэтому я рекомендую вам обратиться к специалисту: психологу, психиатору. Лично. Они смогут провести соответствующие тесты, задать вопросы и дать вам исчерпывающие ответы.
Вы пишите о разных состояниях:
Паника
Недоверие, подозрительность
Страх клеветы
Ваше состояние пришло к вам вновь, хотя в прошлый раз вы с ним "справились". Почему в кавычках? Наверное, потому что не справились и не выработали необходимые навыки для преодоления. Это необходимо сделать под наблюдением квалифицированного специалиста! Самостоятельно лечиться, читать, узнавать, делать выводы не рекомендую.
К сожалению, у нас ещё плохо развита психологическая помощь. И большинство трудных ситуаций решаются людьми у астрологов, тарологов, гадалок, нумерологов... Это очень печально.
Вот и вы просите помощь и надеетесь решить серьёзную (но решаемую!) проблему посредством письма.
Вы должны обратиться к хорошему специалисту и, наконец, разобраться в ситуации. Это может быть длительный процесс. Потому что, по моему опыту, клиенты вытесняют травмы, состояния годами и не торопятся их разрешать.
Почему?
Боль и негативное состояние, переживаемое годами, может стать зоной безопасности, где всё знакомо и понятно.
А изменения - это выход из этой зоны...
То есть счастье, здоровье и радость могут быть для человека желаемыми, но не привычными.
Я прошу вас позаботится о себе и обратится за помощью.
Берегите себя.