Если посмотреть - все есть. Но внутри убивает одиночество, страхи и воспоминания, расшатанная психика.

Вопрос психологу:
Даже не знаю с чего начать, я замужем, есть работа, есть муж, родители живы, со стороны если посмотреть - все есть. Но внутри убивает одиночество, страхи и воспоминания, расшатанная психика, когда случается что-то на работе, дома, в обществе я очень гиперчувствительный человек, могу много дней подряд сидеть и анализировать ситуацию, а сейчас я осознаю, что я очень слабый человек, что я старалась измениться очень много лет подряд, почти всю жизнь, не принимать все так близко к сердцу, но не получается, чем дальше тем я слабее становлюсь, не умею отстоять себя в обществе, все меня используют, все ездят на мне, все мне говорят что я очень добрый и скромный человек, а меня это очень злит, потому что я ничего не могу с этим поделать это меня убивает, я не вижу смысла в жизни, родные и самый близкий мне человек - муж, говорит, что я сама себя запускаю "принимая все близко к сердцу". Я так больше не могу, очень хочу уйти из жизни, потому что не вижу смысла существовать в такой слабой оболочке, в моей стране военные действия, я луч счастья не вижу. Не знаю, пыталась со всеми поговорить, никто меня не понимает, иногда думаю, что всем будет лучше если меня не станет, потому что я всю жизнь жалуюсь и ною, меня еще называют плаксой. очень часто мечтаю, чтоб смерть пришла неожиданно ко мне, потому что я боюсь себе причинить вред. больше всего убивает что люди не эмпатичны от слова совсем, хотя мозгом понимаю, что всем должно быть все равно. я ошибочный результат , считаю, что не должна была рождаться, что так сложилось случайно, ведь выживают лишь сильнейшие. И еще страшно что после моей смерти будут мучиться родные
Автор вопроса: Анна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Анна!
В вашем письме нет вопроса, поэтому будем рассуждать.
Вы осознаете, что объективно в вашей жизни все хорошо, но субъективно вы себя чувствуете плохо. Я хорошо понимаю ваше состояние и сочувствую вам.
Вы не умеете за себя постоять, все негативные ситуации принимаете близко к сердцу. Не смотря на то, что у вас есть и родители, и муж, вы чувствуете себя слабой и одинокой. Вам бы хотелось помощи и поддержки, но люди не всегда готовы вас выслушать и поддержать. Каждый занят своими проблемами.
Почему  все так происходит?
Предположу, что родители вас воспитывали в тепличных условиях, не давали вам столкнуться с реальными проблемами и научиться их преодолевать.
Всё дети рождаются такими же, как вы, слабыми, неуверенными, неумелыми. Но, сталкиваясь с реалиями жизни, они постепенно  приобретают необходимые умения и навыки, чтобы иметь возможность опираться  на себя  в решении жизненных проблем.
Человек становится взрослым, когда способен взять на себя ответственность за все, что происходит в его жизни. Это означает, что человек умеет решать все свои задачи в быту и в социуме.
Вы, чувствуя себя слабой, пытаетесь находить тех, кто поможет вам решать ваши жизненные задачи, и такая позиция только укрепляет вас в вашей слабости.
Вы пишете, что вы всю жизнь жалуетесь и ноете. А задумывались ли вы, для чего вы это делаете? Это же просто такая жизненная позиция?
У вас нет жизненных целей, поэтому вам жить тревожно, страшно и неинтересно. А представьте себе, что у вас вдруг появилась уверенность в себе и гарантия того, что все будет хорошо, чем бы хотели заниматься в такой ситуации?
У каждого человека есть к чему-то глубинный интерес. Просто мы не всегда его осознаем.
Вам нужно взрослеть,  развивать свои способности, учиться быть самостоятельной.
О том, чтоб закончить жизнь раньше времени даже не думайте. Жизнь - это великий дар. Вы пока ещё не сумели его оценить по достоинству.  К тому же, у каждого человека есть определённая миссия на Земле, которую необходимо выполнить.
Вы слышали что - нибудь о психологических границах? Они проходят там, где возникает дискомфорт, когда окружающие используют вас или не считаются с вашими потребностями. В этой ситуации важно научиться говорить "нет". Если научитесь, ваш психологический дискомфорт уменьшится наполовину. .
Рассмотрите возможность посещать психолога. Вместе с ним вы сможете многие задачи развития решить комплексно и в более короткие сроки.
У вас есть все те же базовые возможности для счастливой жизни, как и у всех других людей. Просто вы немного задержались на старте.
Повышенная чувствительность тоже имеет свои положительные стороны. Вероятно, вы чувствительны не только к негативным моментам, а и умеете тонко чувствовать музыку, природу, движения человеческой души? С такими способностями вы могли бы найти себя в творчестве.
Я думаю, что при желании вы сумеете изменить свое мироощущение. Просто рискните начать.
Я желаю вам смелости и настойчивости!