Почему нет отношений? Я не жду принца на белом коне. А просто хочу доброго и красивого парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте меня зовут Эльнура мне 21 год и у меня никогда не было отношений с парнями. Ни с кем никогда не встречалась, за ручку с парнем не держалась. Ни разу не целовалась. И конечно я девственница в таком возрасте. Я не знаю как строятся отношения между мужчиной и женщиной в таком возрасте. Даже девушки в 15-17 лет заводят крепкие отношения. Сама я симпатичная и слежу за собой. Занимаюсь спортом но дома. Читаю книги и хорошо учусь в институте уже последний год. Но так и не сложилось у меня личная жизнь. Мне никогда не предлагали встречаться. Знакомые постоянно спрашивают меня "когда замуж?" У меня не то что парня у меня даже ухажеров не было. Из-за этого я ощущаю себя ненужной и нежеланной и не любимой и неинтересной для противоположного пола. Всё это понижает мою самооценку и уверенность в себе и чувствую одиночества и ненужности меня не покидает. Эта мысль меня преследует просто не оставляя в покое. Я не знаю что со мной не так. Что я делаю не так. Но даже подруга младше меня на 2 года имеет хорошего парня. И есть у неё куча ухажеров ещё. Она всегда рассказывает мне о своём парне какой он хороший, какие дорогие подарки дарит. И мне это неприятно слышать и я ей очень сильно завидую чёрной завистью. И всегда думаю почему ей легко выстроить отношения с мужчинами. А я просто остаюсь незамеченной. Она даже недавно рассталась со своим парнем и нашла 2 парня и у них отношения уже год длятся крепко. Она прям вся во внимании парней. А со мной даже не флиртуют не то что бы отношения заводить. Подруга рассказала мне о своих хороших отношениях, о подарках, где и как проводят время со своим мч. И даже рассказывает мне о своих интимных отношениях со своим парнем. А у меня даже свидания простого не было. Не то что про интимных отношениях. Однажды я нервничала из-за этого и зарегистрировалась в сайтах знакомств. Но там оказалось скучно. Не те парни которые разделили мои интересы. Они были озабоченные. Мне в сз не понравилось. Из-за чувства одиночества у меня уже депрессия и постоянно хожу с плохим настроением. Даже на 8 марта моя подруга столько подарков получила от своих ухажеров и своего парня даже телефон получила. И я ей опять сильно завидую. Я даже шоколадку ни от кого не получила. Я ведь тоже как любой человек хочу отношений, заботу, любовь. Я тоже хочу быть любимой и желанной для парней. Хочу быть нужной кому-то. Я устала быть одна. Время идёт мне уже 21 но даже элементарно не знаю как общаться с противоположным полом. На сайтах знакомств скучно очень. Я не жду принца на белом коне. А просто хочу доброго и красивого парня. Когда виду палочек на улице то ухожу в себя и грущу сильно. И уже перестаю верить что меня кто-то заметит. Хочу высказать все это. Но меня никто не понимает.
Автор вопроса: Эльнура Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Эльнура, здравствуйте!
Запомните, одну простую вещь – ваша самооценка не должна зависеть от кого-либо! А у вас она очень сильно зависит от того – есть у вас молодой человек или нет. Поэтому первое, что вам необходимо сделать – это работать над своей самооценкой. Второе, не нужно никому завидовать, лучше посмотрите на подругу, подумайте, почему она так цепляет молодых людей? Что в ней есть такого, чего нет в вас? Наверное, она весёлая, общительная, добрая, не завистливая, как думаете? А что идёт от вас? – зависть, неуверенность в себе и т.д. Вот над собой вам и необходимо работать.
Вы должны полюбить себя, возьмите листок бумаги и выписывайте все свои достижения, свои сильные стороны, этот листок сохраните, дополняйте его и читайте время от времени. Вы должны быть наполненной, только так вы сможете построить крепкие отношения и дать что-то другому человеку.
Также помните, что зависть разрушает вас изнутри, делает злым выражение вашего лица, поэтому учитесь радоваться за других людей, за подруг.
Сейчас у вас есть время на саморазвитие, занимайтесь собой, будьте интересным собеседником, выходите чаще из дома, посещайте различные места, не сидите на сайтах знакомств, предпочитайте живое общение.
И помните, всё будет в своё время!
Удачи вам!
С уважением, Надежда.