Я все время смеюсь без причины и впадаю в депрессию по каждой мелочи.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Арпине.
Заранее спасибо за ответ. Я все время смеюсь без причины, когда иду по улице и вдруг вижу идущего мне навстречу человека, не важно какого возраста и пола, я начинаю смеяться, а когда прохожу мимо него, сразу перестаю смеяться. Я также смеюсь, когда люди разговаривают со мной, и я не могу смотреть другому человеку в глаза, потому что смеюсь. Что это может быть и как преодолеть?
Я впадаю в депрессию по каждой мелочи, в основном это происходит дома, например, когда кто-то начинает говорить на какую-то тему, которая мне не интересна. Я чувствую себя угнетенной дома, я не чувствую себя дома. Мама как-то сказала, что если бы знали, что я девочка, то была бы большая вероятность, что она бы меня не родила. Они хотели 1 мальчика и 1 девочку, и я была второй девочкой. У меня такое впечатление, что я лишний в доме. Моя мама уделяет моей старшей сестре больше внимания, чем мне, и может рассердиться на меня за любую мелочь. Это точно не ревность, я очень люблю и уважаю свою сестру, она очень хорошая сестра. Как мне преодолеть это чувство??
Автор вопроса: Арпине Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Здравствуй, Арпине!
Давай разбираться по порядку. Можешь ли ты контролировать свой смех? Когда первый раз ты заметила, что ты смеешься „все время без причины“? Как долго это продолжается? Состояние, которое ты описываешь, скорее всего твоя застенчивость. Тебе трудно смотреть людям в глаза, вероятно, ты волнуешься, что прохожие обратят на тебя внимание, будут как-то тебя рассматривать и оценивать, поэтому у тебя возникает защитная реакция в виде смеха. Но, если состояние веселости, дурашливости длиться более двух недель и не обусловлены ситуацией, при этом человек испытывает безумную энергию, постоянно переключается с одного предмета на другой, думает, что его способности выдающиеся, интеллект неординарный, а после такого подъема чувствует пониженное настроение, снижение двигательной активности, замедление реакций, то подобные перепады могут свидетельствовать о эмоциональных расстройствах, продиагностировать которые может патопсихолог или психотерапевт. Поэтому, если ты узнаешь себя в описанном мною человеке, то лучше обратиться к специалисту, чтобы во время получить помощь!
Ты чувствуешь себя ненужной, нежеланной, лишней, обделенной вниманием, от этого возникает неуверенность в себе, плохое настроение, разочарование. Слова и отношение мамы больно ранили тебя и сохранились в голове как представление о себе. Лучшее, что ты можешь сделать в данной ситуации, постараться спокойно объяснить маме, что ты чувствуешь, какие эмоции переживаешь, как обидны для тебя ее слова, и как ты страдаешь из-за таких высказываний. Но разговаривать нужно в спокойной, бесконфликтной ситуации, когда все настроены благодушно и расположены к общению. Постарайся строить фразы так, чтобы в них не было упрека или укора, просто скажи о СВОИХ чувствах и эмоциях, о своей боли и страданиях, о своих мыслях о ненужности, нежеланности, что тебе тоже хочется маминой заботы, теплоты, внимания, которых тебе нехватает! Понимаю, что это непростое задание, но по другому вряд ли получиться.
Если тебе нужна будет поддержка, мой телеграмм @Anna_Stollenwerk
С уважением, Анна Штолленверк!