Эмоциональная связь. Я себе так надумала, что мой муж прошел мимо меня и замуж я больше не выйду.

Вопрос психологу:
Добрый день. После знакомства с человеком, почувствовала, что между нами есть какая то связь. Обнимаю его и чувствую родную душу. Такое чувство возникло впервые в жизни. При нахождении его рядом между нами как будто нить. Вижу его и он отражение меня. У нас одинаковые шрамы, одинаковые мысли. Он говорит мне то, что у меня в голове, и это меня удивляет. Как будто с языка снимает. Ещё у меня возникло внутреннее чувство, что это мой муж. Хотя я была до этого в браке и у меня были другие отношения, был мужчина с которым я себя чувствовала как за каменной стеной, но внутри такого не было чувства, как будто тот это тот самый человек, с которым мне суждено быть всю жизнь. Сейчас мы не общаемся. В данный момент, ввиду обстоятельств. И уже скорее всего не будем общаться больше. Я себе так надумала что мой муж прошел мимо меня и замуж я больше не выйду . Подскажите, что это? Это психологическая проблема какая то со мною? Все это в одностороннем порядке, то есть он этого видимо не чувствует. Спасибо.
Автор вопроса: МариЯ Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Кунтыш Юлия Олеговна.
Мария, добрый вечер!
Вижу, что у Вас эта ситуация вызвала какое-то смятение и много чувств. Не поняла до конца Ваш вопрос, о какой психологической проблеме идет речь. Поэтому отвечу так, как поняла.
То, что Вы описываете, похоже на влюбленность. Такая связь, о которой Вы пишите, может ощущаться, когда мы как бы на одной волне с человеком, то есть совпадают наши ценности, интересы, взгляды, убеждения. Она может быть как односторонней, так и взаимной. Восприятие у разных людей разное и то, что чувствуете Вы, совсем не обязательно чувствует и другой человек. Но точно кроме него никто сказать не может. Все остальное — наши фантазии, наши домыслы. Косвенно можно сделать предположения по поведению, но лучше, если есть возможность, спросить у самого мужчины.
Мне жаль, что Вы прошли через развод. Это оставляет глубокие следы в нашей психике(( Но прошлое не определяет будущего, если что-то не получилось когда-то, это не значит, что так будет всегда. Вы пишите: «Я себе так надумала что мой муж прошел мимо меня и замуж я больше не выйду». Зачем Вам так думать? Почему важно сейчас, в 35 лет, принять какое-то окончательное решение о будущем? Вы когда-то встретили мужа, потом встретили этого мужчину. Возможно, какая-то важная для Вас встреча еще только впереди. Но можно ждать, когда это само собой произойдет, а можно какие-то шаги предпринимать в этом направлении. Больше общаться, самой знакомиться, проявлять инициативу. Тогда шансы создать отношения увеличиваются))
С уважением, практикующий психолог Юлия Кунтыш