Мне уже 22 года, но в отношениях не была. Не могу найти парня.

Вопрос психологу:
Мне уже 22 года, но в отношениях не была…Сама я приятной внешности, с мягким характером, добрая, но по натуре перфекционист во всем - в профессиональной деятельности на работе стараюсь показать себя (так как у меня карьера связана с декоративной деятельностью я считаю что это круто), но бывает корю себя за то, что недостаточно сделала.
К парням всегда предъявляла завышенные требования (хотелось бы амбициозного красивого парня, который бы имел интересное увлечение) .В основном нравятся достаточно яркие харизматичные парни , которые обращали на меня внимания в школе, университете, работе(красавчики и лидеры),но не предлагали встречаться(наверное где -то была слишком скромная, неразговорчивая). А те которые хотели встречаться (добрые скромные парни были рады ради меня сделать все)- мне они были безразличны после первой встречи(в любовном плане, как друзья -нет)
Вроде бы сознательно понимаю, что стоит больше общаться с скромными, но тянет к тем, не подходит. Я обычно идеализировала парней, приписывала несуществующие качества.
Заранее благодарю за ответ!
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Татьяна!
Вам ещё 22 года, Вы только начинаете себя понимать, строите карьеру. Внешность привлекательная для противоположного пола, добрая и с мягким характером. Так что же тогда Вас так беспокоит отсутствие отношений? Вы ведь к ним не готовы пока ещё.
Человек, который предъявляет к себе повышенное требование, к другим не менее строг. Перфекционист со временем свои «несовершенства» перестаёт замечать, а у других и «соломинку в глазу», как в известной поговорке, отметит.
Начните с того, что позволяйте себе иногда «ошибаться», тогда и «корить себя» не за что будет, так как мысли Ваши будут о чём-то другом, выходящем за рамки деятельности. Это может быть хобби, мечты или воспоминания о чём-то прекрасном, что обязательно будет отражаться на Вашем молодом красивом личике. Поверьте, что состояние души не менее привлекательно для парней, чем телесная красота.
Нам (мужчинам и женщинам) притягательными становятся противоположные по характеру личности. В молодости мы как бы пытаемся найти своё неосуществлённое «Я», как бы восполняем за счёт противоположного пола своё альтер эго. Это происходит из-за того, что собственная личность ещё не целостна.
Главное качество в будущем муже -это доброта. Злого человека добрым не сделаешь. А вот все остальные привлекательные качества для Вас, вполне можно «наработать». Вы, например, пишете, что «нравятся достаточно яркие харизматичные» парни. Когда ВЫ подумаете, что в Вашем понимании ЯРКИЕ-подробно распишите, Харизматичные- тоже подробно опишите несколько примеров тех, кто Вам нравился. Получится ли понять через их поведение, внешность, содержание личности? Или ВЫ сами додумываете и (или) приписываете таким парням желаемые качества, т.е. идеализируете их.
ВЫ боитесь выбрать не того, т.е. ошибки. От этого и не встречаетесь ни с добрыми, ни с теми, кто нравится. Хотите встречаться с харизматичным и ярким, значит надо дать знать об этом парню. Каким образом зависит от ситуации. Иногда хватает простого кокетства. Намёка на желание узнать друг друга лучше при личной встрече в кафе или прогулке по городу. Выбирает женщина всегда. Посему пока Вы не начнёте встречаться, не поймёте себя и не узнаете парней. Так Вы избавитесь от идеализации, а значит это первый шаг к верному выбору.
Понятно, что сложно себя менять, начните хотя бы знакомство виртуальное, в переписке. ТО есть создайте «мостик» к знакомству.
Татьяна, никогда не поздно встретить своего мужчину. Возможно, это произойдёт, когда Ваше хобби будет совпадать с его, возможно в общей деятельности по работе, возможно, это совершенно из другого «мира» человек, другой страны и т.д. Стоит ли сужать собственное представление о выборе? ВЫ можете написать портрет ( внешность), личностные качества и даже недостатки, с которыми Вы сможете мириться. И принципиальные вещи, которые Вас точно не устроят. Достаточно написать всё это и убрать далеко в стол. И дальше полноценно жить. Ваше подсознание всё сделает само.
Вы на верном пути, раз задаёте вопросы и пытаетесь понять и найти ответ на волнующие Вас вопросы, Татьяна. На сайте есть много материалов для самопознания, по семейной психологии. Изучайте себя и работайте над собой. Это весьма увлекательное путешествие к себе. Прочные отношения создают, как правило, зрелые личности, с отчётливым пониманием достоинств и недостатков друг друга.
Желаю Вам успеха Татьяна!