Мужчины пропадают или предлагают переспать. Как построить серьезные отношения?

Вопрос психологу:
Мне 27 лет у меня никогда не было отношений и я не могу построить отношения с мужчинами, переписываемся с ними созваниваемся, но на свидания зовут меня редко, либо после него мужчины сразу пропадают, я ничего лишнего им не говорю. Часто мужчины предлагают мне с ними переспать, я не люблю тему секса. Один молодой человек прямо сказал мне, что ему не нежна неопытная девушка, меня это очень задело. Я добрая, верная девушка. Ищу серьезные отношения. Не люблю шумные компании, большую часть времени провожу дома. Друзей практически нет. Всегда была замкнутой и скромной. Если вижусь с мужчиной начинаю волноваться, колотиться сердце, путаются слова. В мае начала общаться с одним парнем из сайта знакомств, переписываемся общаемся, он мне сам иногда звонит, но приехать он ко мне не хочет, хотя расстояние между нами всего лишь 80 км., постоянно находит какие-то отмазки, то он к бабушке поедет, то устал после работы. Я испытываю к нему сильные чувства, однажды даже в сообщении призналась ему в любви, потом сильно начала жалеть о том, что сама сделала первый шаг и проявила инициативу, парень последние месяцы не поднимает трубку, начал отдаляться. Не знаю что во мне не так?
Автор вопроса: Анна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуйте, Анна!
"Что во мне не так?"- это вопрос НЕконструктивный, по- моему мнению. Я советую Вам задать вместо него другой - " Почему у меня не складываются отношения с мужчинами? "
Причины могут быть разными :
-низкая самооценка. Вы, например, можете себя неправильно "подавать" на свиданиях или неясно выражать свои намерения на тех же сайтах знакомств. Сайты знакомств бывают разные. На многих из них и ,правда парни ,ищут женщин только для секса. Как оформлен Ваш профиль? Как Вы себя там подаёте, что про себя рассказываете? Это - важно!
- Вы можете выбирать один и тот же типаж мужчин, когда начинаете переписку и общение;
- Вы, возможно, сами не понимаете - какой Вам нужен мужчина. По каким параметрам Вы ищите парня? Или хоть бы кто- нибудь, да и ладно?
и так далее.
Еще́ я бы Вам задала главный вопрос:
что для Вас значит выражение- " серьёзные отношения?"
Что именно Вы ищите?
Это понятие имеет разный смысл. Для кого- то важно создать семью, родить 3-х детей и собираться за большим столом по воскресеньям; для другого- иметь постоянного партнёра, с которым можно вместе ходить в кино и заниматься сексом 5 раз в неделю; для иного- вместе путешествовать и вести интеллектуальные беседы и так - до бесконечности.
Тут имеется большой предмет для разговора.
Чтобы претендовать на достойного мужчину, нужно самой быть достойной самодостаточной женщиной , а не просто прикрепиться абы к кому.
Очень часто не складываются отношения с мужчинами по одной простой причине – у женщины нет взаимоотношений с….самой собой! Да, нет контакта со своим «я». Она сама не знает, чего хочет, чувствует себя несчастной и надеется, что кто-то придёт и ВДРУГ сделает её счастливой.
Нет, не придёт и НЕ сделает! Женщина в отношения должна вступать – от избытка, а не от нужды. Делить свою уже наполненную, счастливую жизнь – с кем - то другим. Эмоции, энергию – нести в отношения и обогащать их. А для этого женщина должна ими ГДЕ-ТО напитываться!
Поэтому, первое , что надо делать – счастливой себя, налаживать отношения с собой и понимать – ЧТО я хочу в этой жизни, КУДА я иду и КАКОЙ спутник жизни мне нужен. А не « хоть бы кто»: написал в ВКонтакте, подошёл, предложил и познакомился.
Совместимость в союзе между мужчиной и женщиной может быть разной – по уму, по сердцу, амбициям, по половому влечению.
Вы какой хотите достичь? И какой критерий является главным для Вас в отношениях?
Мне очень нравится, что во времена , когда люди прислушивались к ведическим писаниям, юноши и девушки перед браком проходили специальную подготовку. Веды говорили, что счастливый брак будет лишь у тех, кто знает, в чем заключается ЕГО смысл жизни.
Человек должен был заниматься своим саморазвитием, приходил к пониманию своего места под солнцем – ДО БРАКА, к пониманию СВОЕЙ роли мужчины и женщины в совместном улучшении себя. И как правило, подбирал себе хорошего партнера. Поэтому и браки были крепкими!
А что происходит сейчас? Себя – не знаем, не понимаем и очень хотим чтобы пришёл "чудо- мужчина", который бы сам все́ понял и догадался.
Анна, насколько Вы сейчас живёте наполненной и интересной жизнью? " Как так произошло , что у Вас нет друзей ?
Как Вы пишите : "всегда была замкнутой и скромной".
Думаю Вам сначала нужно поработать над раскрытием себя и своей женской энергии, научиться общаться. Хотя бы с женщинами! Есть ли у Вас какие- то увлечения? Можно посещать разные курсы- вокала, бисероплетения, мыловарения, йоги и т.д. Лучше вживую, конечно. Я , например, месяц назад записалась в студию танца ( так мне 50 лет!) Учусь с детским удовольствием, с восторгом пополняю бензобак своей энергии. И при этом мы с женщинами дополнительно " щебечем" в раздевалке- про рецептики,косметику и юбочки. Это дополнительное общение и взаимообмен энергиями, понимаете?
Тогда Вам и мужчинам будет что рассказать о себе. И разговор поддержать можно влёгкую.
Мне лично вообще не нравится слово - " скромная". Это вроде как " забитая подальше в уголок", уж простите. Я понимаю, что когда можно про девушку сказать , что она - " воспитанная, деликатная, вежливая"- это ее́ достоинства. А " скромная"- это для меня скорее недостаток, с которым нужно работать, в первую очередь. Ну или сиди, молчи там дальше в уголочке. Ты же скромная! Возможно, кто- то придёт с фонариком , да и увидит тебя там в темноте годам к.... 70- ти.
Что Вы любите? Что у Вас хорошо получается? Чего хотите достигнуть? Нужно учиться говорить о себе и понимать хорошо свои сильные и теневые стороны.
Тут уместно вспомнить мудрые слова Джейна Роберта - "если вы принимаете себя с радостью и живете с собой в мире, вы сможете все и одно ваше присутствие будет делать других счастливыми."
" Я не люблю тему секса"- вот тут мне совсем непонятно. А как могут быть отношения с мужчиной БЕЗ секса? По моему, это один из основных критериев, учитывая Ваш возраст!
Нет, одно дело, что Вы хотите заниматься сексом ТОЛЬКО в браке или после 5- ти полноценных свиданий. Но чтобы вообще исключать секс?! Это очень странно, по моему видению. В таком случае, Вам, думаю надо искать мужчину в монастырях или старообрядческих общинах. Это мое мнение.
Что я Вам советую:
_-сначала заняться собой, а потом " выходить" на связь с мужчинами;
-приглашаю на комбинированную консультацию. Я владею знаниями по нумерологии и астрологии и могу дать Вам психологические подсказки – по ВАШЕМУ психотипу, вашим подсознательным желаниям и образу ПОДХОДЯЩЕГО для Вас мужчины : где он «обитает», где с ним можно познакомиться и с КАКИМ типом мужчин можно достичь максимальной совместимости– сексуальной, сердечной, психологической.
- прочесть себе в помощь мою статью, здесь на сайте «Как найти хорошего мужа? Три важных критерия»
https://psycabi.net/psikhologiya-znakomstv-i-otnoshenij/81675-kak-najti-khoroshego-muzha-tri-vazhnykh-kriteriya
Удачи Вам!
Дополнительную консультацию вы можете получить по почте [email protected] по ватсап +79502475881
С уважением, Лариса Петрова.