Как научить дочь первоклассницу справляться со злостью, если она плохо владеет языком?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы пол года назад переехали в Германию из Украины с 2 дочками(6 лет и 2 года) . Старшая дочь 3 дня назад пошла в 1 класс. До этого в сад не ходила, язык изучали сами дома, поэтому уровень не высокий. В первый же день учителя продленки жаловались, что она ничего не слушает и делает что хочет. Мы поговорили с ней, объяснили правила, дочь сказала, что будет стараться. На 3 день меня вызвали к директору потому, что она кинула стул в учительницу. Дочка говорит, что ее отвели в другой класс к другой учительнице, а она хотела быть со всеми. Учитель отвела ее на дополнительный немецкий вместо урока математики для всех, а дочь не поняла вообще что от нее хотят. Она убежала из класса, говорит, что подумала, что ее отвели что бы исключить из школы из-за не понимания языка. Стул она кинула рядом с учителем и говорит, что не знала куда деть свой гнев, который появился ещё утром из-за одноклассника, который ее бил ногами под партой и пел громко в ухо. Учительница говорит, что проблема не в языке, а что дочь все слова игнорирует и делает что хочет, не понимает когда урок ,а когда перемена, может пить или есть на уроке и забывает предупредить, что идет в туалет. Мы с школой договорились на еще один шанс, так как нас хотели исключить. Теперь я или муж должны находиться на уроках первое время, пока дочь не поймет, что от нее хотят. Но если будет хоть 1 ошибка, то ее переведут в школу для особо сложных детей, а это уже страшно. Как научить дочь справляться с злостью? Спасибо за ответы, я чувствую что моих слов и объяснений не достаточно..
Автор вопроса: Наталья Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Борисова Ольга Анатольевна.
Здравствуйте, Наталья. Спасибо за обращение на сайт.
Ваша дочь в настоящее время переживает кризис 7 лет - переход от детсадовского возраста к школьному. Легче всего его переживают те дети, которые готовы к школе с психологической точки зрения, н-р, ходили в стартовую школу перед первым классом, или велась воспитателями добросовестная работа с подготовительными группами в детских садах по подготовке к школе, или детям хватило домашней подготовки. Очевидно, Ваша дочь к школе оказалась не готова. Вам необходимо набраться терпения и поработать с дочкой в расслабляющих комнатах у местных психологов, чтобы снизить уровень её агрессии. Плюс добавить воспитательный момент, объясняя, как в школе ведут себя и как не ведут, а самое главное ПОЧЕМУ. Причина должна быть чётко до ребёнка донесена, причём придётся это делать неоднократно. Кроме того, целесообразно, усилить общение девочки на немецком языке во внеурочное время с носителями языка, чтобы процесс освоения языка шёл быстрее. Я прекрасно понимаю, как не хотелось бы отдавать дитя в школу для сложных деток. Постарайтесь сами с супругом не агрессировать по данному поводу - девочке сил и уверенности в себе это не придаст, а только отнимет. Старайтесь объяснять, договариваться. ОБЯЗАТЕЛЬНО ХВАЛИТЕ свою дочку даже пока за незначительные успехи и усилия работы над собой. Также необходим частый контакт с преподавателями в школе, чтобы снизить уровень непринятия вашей дочери в данном заведении. А в школе есть психолог, кстати? Было бы полезно понаблюдать за девочкой со стороны, чтобы оценить поведение и реакции не по наслышке от учителей, которым свойственно оценивать ситуацию субъективно, а с учётом мнения специалиста.
Искренне надеюсь, что ситуация вскоре в вашей семье изменится к лучшему. Если будут вопросы, рада буду помочь.
С уважением, Борисова О. А.