Дочь подросток говорит, что к ней приставал отчим. Кому верить?

Вопрос психологу:
Добрый день!
У меня такая проблема мы с мужем живём уже 11 лет в месте, у меня есть дочь подросток ей 15, тут на днях мы с ней поругались и она убежала из дома, но после чего вернулась и я с ней начала беседу, в этой беседе она рассказала что мой муж которого она называет папой, приставал к ней в 10 лет и клал её руку на свой половой орган или засовывал в трусы руки и спрашивал приятно или нет, после чего рассказала что якобы она целовала его там в 11 лет после чего мой муж ей сообщил что давай прекрати или нас будет ругать мама. После этого рассказа я не знаю как быть, за мужем такого не наблюдала что бы он так вёл себя причём у нас есть совместный ребёнок которой на данный момент уже 8 лет. Как быть в такой ситуации я не знаю и что делать? И верить или нет? С мужем я не разговаривала на эту тему. Боюсь . Услышать правду наверное. Спросила почему не говорила раньше молчала в ответ получила то что мол я простила его и все. Страх что проверив дочери потеряю любимого или не проверив ей потеряю дочь.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Женжелеева Татьяна Владимировна.
Здравствуйте, Ольга. У меня большой опыт работы с детьми-жертвами насилия, я часто сопровождаю допросы несовершеннолетних пострадавших.
Ситуация непростая, дети действительно иногда могут оговаривать, чаще всего из-за ссор, обиды и непонимания реальных последствий такого вранья. Но процент таких случаев крайне мал.
Девочка озвучила Вам довольно конкретные действия, это может указывать на реальность произошедшего. На подобные рассказы всегда нужно обращать внимания, не игнорировать и не подвергать их сомнению. Лучше проверить данную информацию. Дети должны быть защищены и действовать здесь нужно в интересах ребенка.
Да, это очень сложно, когда на весах два самых близких человека. Но, следует помнить, что, если эта информация окажется достоверной, а действий никаких не предпринимается, то условно, могут пострадать и другие дети (в моей практике, к сожалению, таких примеров очень много). Есть высокий риск, что рано или поздно подобное поведение может повториться, как в отношении собственного ребенка, так и других.
Признаков указывающих на то, что ребенок подвергся такому, очень много. Предлагаю Вам вспомнить тот период (10-11 лет дочери), не было ли каких-то резких смен эмоционального фона или нарушений поведения (например: стала замкнутой, тревожной или наоборот появилось много агрессии, вспыльчивости и пр.). Попробуйте поговорить с девочкой, если она подробно может рассказать, что происходило, то дайте ей свою защиту и предложите обратиться за помощью в полицию вместе.
На такой вопрос сложно ответить в полном объеме в формате письма. Я описала упрощено, есть много нюансов. Поэтому рекомендую обратиться к психологу. Мои контакты указанны в моем профиле.