Не могу найти общий язык с дочерью гражданского мужа. Вечная ревность и потребительское ко мне отношение.

Вопрос психологу:
Добрый день, мне 37 лет, живу в гражданском браке с мужчиной, у него от 1 брака 2е детей, сын 13лет, всё ровно никаких проблем не доставляет. Дочь 7 лет, это беда. Девочка избалована, уже умеет врать, хамить, манипулировать, может запросто сказать :пошёл в ж, к себе требует пиетета, внимания, играть с ней и тд и тп. Мать её живёт в соседнем доме, но ребёнок у неё бывает крайне редко, не хотят кажется обе. Я её кормлю, играю, учу готовить, она охотно помогает в уборке. Но в прямом смысле лезет в постель ко мне с мужем. Вечная ревность, проверка а в трусах ли мы. А зачем целуемся, ранее могла мне прямо сказать: зачем пришла? Чего тут забыла?
При этот на след день уже названивает мне, мол скорее приходи домой, она соскучилась по мне. Пишет мне рисунки как любит и тд и тп. Я ранее была терпелива, сейчас уже нет сил, из за неё мы с мужем вдвоём бываем урывками, она вечно рядом, даже в парке не даёт нам пройтись 5 минут без неё, пока она на горке. Перед снов вечно ей надо чтоб я её мыла, потом волосы сушила, именно уже когда она в кровати, воды приносила.
Потребительское ко мне отношение. Муж пытается говорить с ней, но он добрый слишком, в итоге она может час два реветь, истерить, и всё равно он её в итоге пожалеет. Я нашла ей секции, отвела в школу в 1 класс, всё организовала, пока её мать занимается своей жизнью. Кааак сказать мужу прямо, что это его забота и её матери. Ощущение что взвалила на себя, но не вывожу. И начинаю ненавидеть девочку.
Автор вопроса: Ева Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Васильченко Екатерина Николаевна.
Здравствуйте, Ева! Потребительское отношение, манипуляции, истерики действуют только с теми, кто на них реагирует. Видимо, по причине того, что вы - не мама девочки (хотя вкладываетесь в нее больше родной матери), вы особо не занимаетесь ее воспитанием. Ваш гражданский муж, как вы говорите, тоже человек мягкий и добрый. Но даже ради самой девочки вам необходимо начать её воспитывать, вводить в вашей семье правила, обязательные для исполнения всеми членами семьи. Я бы рекомендовала их записать на бумаге и торжественно подписать всем членам семьи. Когда-то таким же образом я "истребила" в своей семье бранные слова. За них даже полагались штрафы).
Некоторые вещи, которые вас волнуют, не так сложно исправить. Например, чтобы оградить свою интимную жизнь, достаточно просто сделать на двери в спальню защёлку. Защёлка закрыта - заходить нельзя, люди отдыхают.
С остальными капризами сложнее. Ведь вы потворствуете им. Капризы вообще исполнять не надо, особенно если они высказаны неподобающим тоном. На просьбы реагировать можно. Но только если вы МОЖЕТЕ и ХОТИТЕ их выполнить. Вообще, эти два момента - ключевые в защите своих интересов и личных границ.
Рекомендую вам книгу Гиппенрейтер Ю.Б. "Общаться с ребенком КАК?". Много ответов на ваши вопросы вы найдёте там.
Вообще, я хочу высказать вам респект за отношение к чужим детям. Вы, Ева - редкий человек. И "обречены" на счастливую семейную жизнь. Главное - не брать на себя слишком много. И научиться заботиться не только о близких, но и о себе.