Сын подросток хочет уйти жить к отцу. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте у меня уже отчаяние не знаю как быть! Мой сын мне ставит ультиматум либо я развожусь с мужем( отчим) либо он уедет жить к отцу.... Моему сыну 13 лет, с бывшем мужем мы развелись когда ему было 4 года, в воспитании и помощи он не помогал до 10 лет, я вышла замуж заново когда сыну было 11 лет, год было все идеально мой муж хорошо к нему относился даже защищал порой, но когда я родила от него сына он как будто поменялся , к моего первому стал относиться плохо , постоянные придирки, и он у меня выпивает еще бывает , и начинается вот за собой не убирает и тд бытовуха, в интернете вечно сидит, мой первый сын начал уже огрызаться естественно и нервничать по этому поводу. Вот буквально сегодня звонят со школы плохо сыну стало давление головокружение на нервной почве, он сказал что уже последний месяц думает об этом каждый день , что ему надоело жить с моим мужем и не хочет, и сказал или ты разведёшься или я уеду жить к папе, вот что мне делать я даже и не знаю? Я уже выгоняла мужа как то, но и маленького сына жалко без отца оставить...
Автор вопроса: Регина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Регина.
Ваш сын хочет жить со своим отцом. Как вы сами к этому относитесь? Как на это смотрите? Хотите этого или нет?
Если нет, то почему?
Здесь есть три важных момента: желание сына, ваше желание и желание его отца.
То что этого хочет сын из сообщения известно. А вот, что с вашим мнением, и мнением бывшего мужа? Обсуждался ли с ним этот момент? Что он думает? Есть ли у него своя семья, дети? Как к ним относится ваш сын?
Ответив на все эти вопросы придет понимание как поступить.
Конечно же вашему сыну , как минимум, неприятно, что его отчим выпивает, у вас с ним плохие отношения (если пытались выгнать) .
Почему ваш муж стал по-другому относиться к сыну от первого брака? Вы с ним обсуждали это?
"Я уже выгоняла мужа как то, но и маленького сына жалко без отца оставить..." - Регина, в чем разница между первым и вторым браком? Почему с первым мужем развелись, несмотря на наличие ребенка, а со вторым "жалко"?
Ваш сын уже жил когда либо со своим отцом?
Он хочет уйти туда, потому что считает там ему будет лучше. Может быть тогда ему стоит пожить там, чтобы было лучше для него?
Вы можете задать мне вопросы. С уважением, психолог Тесленко Н.Н.