Как наладить свою жизнь, если у тебя шизофрения?

Вопрос психологу:
Добрый день, у меня возникла такая проблема, дело в том что я заболел шизофренией и попал в психиатрическую больницу, я пролечился и вышел.
Но все равно я переживаю по этому по поводу, если честно я не знаю как жить дальше, у меня отсутствует работа и нет личной жизни
У меня высшее образование, я закончил магистратуру по специальности банковское дело.
Проблема ещё в том что у меня есть проблемы с настроением и поведением, видимо от самого заболевания, также бывают побочки от лекарства (тоже бывает сложно).
Живу я с родителями, мне 26 лет.
Уже прошло как бы 3 года после того как я закончил университет, а работу так и не нашел.
Не знаю ли вообще или причина во мне или причина в заболевании, трудно мне сказать.
Но факт в том что время проходит а с трудоустройством проблему решить так и не получается.
Вообще эта вся ситуация с заболеванием и с больницей выбила мне из жизни, у меня появилась неуверенность с противоположным полом и мысли о том что все равно рано или поздно девушка узнает о том что со мной случилось и что я болен.
Возможно ли вообще наладить мою жизнь?
Автор вопроса: Олег Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Леснева Ольга Валентиновна.
Здравствуйте, Олег!
Сочувствую Вам и Вашей проблеме. Жаль, что Вам не дали направление к психологу после выписки, меня это удивляет. Обязательна нужна была поддержка психотерапевта, и чем раньше, тем лучше. Я не знаю больны ли Вы были, больны ли сейчас, как это проявляется и проявлялось, что за лекарства принимаете, что чувствуете, о чем думаете.
Поскольку я не являюсь клиническим психологом, не возьмусь давать консультацию на такую серьезную тему, особенно в формате данного сайта. Что бы я не ответила, Вам это не поможет, так как, на мой взгляд, Вам показана психотерапевтическая работа со специалистом. Работа не одного дня, а может и месяца. Если Вы серьезно подходите к своей проблеме, рекомендую поступить так же - обратиться к клиническому психологу или психиатру, и настроиться на долгое психотерапевтическое лечение. Существуют разные психологические службы в том числе на государственной основе, достаточно обратиться по месту регистрации в поликлинический центр. И еще раз повторю, решать проблему основательно.
Желаю Вам удачи.