Решиться ли на суицид, дабы не растить в себе монстра?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, прошу прощения, что занимаю ваше время, я тут для того, чтобы высказаться и принять решение. У меня проблемы с психикой, которые начали развиваться в 14 лет, сейчас мне 20 и у меня диагноз - шизотипическое расстройство. Я прохожу лечения и в июне лягу в больницу, уже второй раз. Дело в том, что попытки суицида и сама мысль о смерти сопровождает меня всю сознательную жизнь, я считаю себя не очень хорошим человеком, который не приносит пользу ни себе, ни обществу. Я считаю, что я не достойна называться человечком. Я боюсь, что в будущем я стану одним из тех людей, которые живут просто ради существования, бесцельно. Я раню и манипулирую людьми, делаю недостойные поступки. Все было бы просто, если бы могла изменить это. В какой-то момент у меня это получается, а потом мое второе «я» берет верх и я вновь падаю на дно. У меня будто не хватает сил противостоять самой себе, а помощи я просить не хочу, потому что знаю, что у каждого человека своя жизнь. Сейчас я сижу и понимаю, что самым лучшим вариантом это будет убить себя, дабы не растить в себе монстра, который способен на самые гнусные и отвратительные вещи. Не одна я считаю себя плохой(ну или мне так кажется) Спасибо, если дочитали до конца, ещё раз извините, что я потратила ваше время.
Автор вопроса: Полина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Крбашян Ксения Гугасовна.
Дорогая Полина! Прежде всего спасибо вам, за то, что написали и поделились своей проблемой. Вы переживаете сильнейшие эмоции и в одиночку справиться с захлестнувшими вас чувствами очень непросто. Прежде всего стоит признаться самой себе, что у вас имеется заболевание психики, которое может управлять вами, вашей жизнью, вашим настроением и отношением к миру в целом. Вы в этом никак не виноваты, в этом никто не виноват! Очень многие люди имеют какие-либо нарушения, связанные с психикой и успешно борются с ними. Это хроническое заболевание, которое можно и нужно успешно лечить. Но иногда для этого нужно пройти ни один курс лечения и найти специалиста, которому вы будете доверять и от кого вы почувствуете реальную помощь. Не бойтесь обращаться за помощью. Нужно пробовать все способы борьбы с подобным состоянием и не отказываться от медицинской и психологической помощи. Обязательно ложитесь на плановое лечение, вам станет легче и спокойнее, плохие мысли уйдут. Вы и сами отмечаете у себя то, что у вас бывают моменты, когда вы можете контролировать себя, значит у вас бывают и светлые дни. Знаете, многие считают суицид - решением всех проблем, но никто не задумывается о том, что после этого ничего для человека не заканчивается. Это не естественный его уход и за это ему отвечать, психика его не успокоиться на этом, душа не обретет покоя. Молчу уже о близких людях, которые готовы будут умереть вместе с вами. Это чрезвычайно больно. И потом, вы боитесь ранить других людей, переживаете что манипулируете ими. Но ведь это ваши ощущения. Они могут быть ошибочными, так как мы не может заглянуть внутрь другого человека и понять его полностью. У вас есть рядом люди, которые помогают и поддерживают вас? Пожалуйста, вы не бойтесь их потревожить. Это как раз нормально, обращаться за помощью, даже просто вести беседы, найти того, кто сможет вас выслушать-это уже пол дела. Сейчас внутри вас бушует кто-то другой и заставляет вас переживать неприятные эмоции, очень важно сейчас понять что вы настоящая, а ни какой не монстр, вы самая замечательная и хорошая девушка. Избегайте общения с теми людьми, кто пытается навязать вам обратное, кто заставляет думать что вы плохая. Как раз-таки они пытаются манипулировать вами и нагнетают ваше состояние. Постарайтесь найти пути ухода от страшных мыслей, не причиняя вреда себе. Это может быть релаксация, увлекательное хобби, прогулки на природе, прослушивание хорошей музыки, чтение книг...найдите что-то свое. И каждый раз когда на вас накатывает, переключайтесь на какую-то иную деятельность. Если вам помогает то, что рядом есть другие люди, то будьте с ними. Все эти трудности решаемы, их можно пройти и потом вам будет неловко за свои мысли о суициде. От вас не отмахиваются врачи, ваше заболевание можно держать на контроле, можно подобрать правильную и эффективную терапию.
Я желаю вам всего самого хорошего, вы сильная и вы справитесь, я верю в это! Всегда готова помочь вам и вести с вами беседы и дальше. Надеюсь, что хоть немного ответила на ваши вопросы.
Удачи вам Полина!