Служебный роман.

Вопрос психологу:
Я никогда не понимал толк и не воспринимал служебные романы, всегда противился и не скрывая говорил другим: -как так можно, разве вне работы нельзя встретить своего человека? Да, с годами люди меняют свои принципы, не перестаю убеждаться в этом изо дня в день после того как мой возраст едва перевалил за 40. Все на работе было хорошо, спокойно, веселый коллектив, много молодых и красивых девушек, которые своим поведением давали понять, что не против закрутить роман с женатым мужчиной, но я был как «камень», не давал поводов на множественных корпоративных вечеринках, пока…пока не появилась она… Она немного моложе, чуть меньше 40, двое детей, в планах развод с мужем. У нее хорошо получается расположить к себе мужчину, как говориться она способна «разбить» любую, даже очень крепкую семью. Она из тех, кто позволяет себя любить, а самой чувство любви не знакомо, но после первого общения с ней я понял, это человек которого я ждал всю жизнь, к сожалению на одной из встреч я позволил лишнее, допустил непристойное поведение, как говорится «черт попутал» или, или просто не описать эти чувства, которые переполняли меня при встречах с ней. Но как говорят, вины у одного быть не может, виноваты оба, ведь это действительно так. Она не противилась моим поцелуям, объятиям, отвечала взаимностью, что соответственно добавляло мне смелости и уверенности, что все делаю правильно, однако все вышло не так…это была наша общая первая ошибка. Я как и в основном все женатые мужчины старался избегать мест с массовым пребыванием людей, чтобы нас «не заметили», в этом и была моя вторая ошибка. Но ладно, об ошибках позже, может быть их и не было, просто такой у нее изменчивый характер, восприятие окружающих с полным отсутствием понимания реальности и отсутствие желания постоянства.
В один из вечеров я пригласил ее к себе в гости, мы были вдвоем, пили чай, смеялись, обнимались и целовались, смотрели фильмы, до более близких отношений дело не дошло, так как у меня постоянно звонил телефон, то с работы, то жена, он отвлекал нас обоих и не давал ей расслабиться. Правильно, каждый сейчас подумает, что это третья ошибка, мог бы выключить телефон…нет, не мог, часто решаются рабочие вопросы и без меня никак. В общем в целом вечером остались довольны оба, она из вежливости даже сказала что ей было приятно. И если честно, у меня у самого сработал «стоп», не позволяю это с замужними женщинами, хотя «стоп» не на 100%, так как они уже не вели совместное хозяйство, но всё же…
Примерно через неделю я планировал поездку в отпуск, возможно мне показалось, но я увидел сожаление в её глазах и интонации, к тому же она сказала, вот отдохнешь в отпуске и забудешь про меня, найдешь себе девушку моложе и интереснее, на что я с уверенностью заявил о её заблуждении и пообещал, что по возвращению обязательно устроим романтический ужин со свечами, вином и фруктами, после этого она успокоилась. В течение всего отпуска я думал только о ней, писал ей смс в вайбере, отправлял фотки и по-разному старался отвлечь её от мыслей о бракоразводном процессе с мужем, да, кстати, забыл основное, она мне сказала, что очень быстро разведется с мужем. Когда я намекал о планах с ней, допускал высказывания о своих намерениях развода с женой, моя коллега меня с иронией поддерживала по этому поводу включая и последний день нашей совместной поездки, который был после трех месяцев общения.
Отпуск пролетел быстро и незаметно, я вернулся на работу. Каково было моё удивление, когда коллега уже не особо обращала на меня внимание, на обед ходила с другим женатым коллегой, он же её подвозил на работу. Я не находил себе места, весь отпуск провоцировал конфликты с женой, думал по возвращению из отпуска разведемся и мы с коллегой и ее детьми начнем новую совместную и счастливую жизнь.
Я в недоразумении обратился к ней с вопросом, назовем ее Настей, что произошло, почему разрушены планы по романтическому ужину и в чем причины. Ответ был довольно прост, Настя сказала, что она не будет встречаться с женатым человеком, все у меня в семье наладится и она желает мне счастья, к тому же она напомнила про избегание мною мест с массовым пребыванием людей при встрече с ней, про совместное хождение на обед и такой же боязнью что другие коллеги не так подумают.
Длительное время я не находил себе места, появилась бессонница, умные мысли вылетали из головы, необходимая концентрация и контроль за действиями на работе растворился в воздухе, в общем снова не описать этого состояния. Она отказывала мне в предложении подвезти её домой, в приглашениях на обед. Я пытался сам понять все причины её поведения, а те, про которые она говорила для меня были недостаточными, она уходила от ответов на прямо поставленные вопросы, недоговаривала, что-то скрывала, а я ориентировался и вспоминал нашу последнюю встречу, которая была классной, к тому же были договоренности о продолжении. Да, забыл написать, при встрече она сама себя ругала, типа, как она допускает такое с женатым мужчиной, я её успокаивал и она вроде это понимала, ведь и она замужем, хоть и не жила с мужем.
Вот обывателю сильного пола наверно тоже интересно, что могло произойти, что так повлияло на её изменчивость в поведении, зато наверно обывательницы слабого пола понимают о чем речь и знают возможные причины.
Прошло 3 месяца...да, я просто в нее влюбился…и понимал и осознавал, что это длилось до конца октября 2018 года…до момента последней встречи в офисе и взаимной улыбки, пока снова этим же утром не узнал о её увлечении новым женатым мужчиной, который привез ее утром в свой выходной день…я даже не думал, что он мог ночевать у нее. Это ничего серьёзного, он ко мне даже не приставал ни разу, поясняла она постоянно, однако меня можно обмануть, себя не обманешь, я пояснял ей . Из ее взгляда и слов так и «вырывалось», что она желает его приставаний, а значит со временем это произойдет.
Однако по истечение незначительного времени, после одной из совместных последних поездок домой, я внимательно присмотрелся к ней и понял, что это очень самонадеянный человек, которому никто не нужен, ей не нужно обычное женское счастье, ей достаточно находиться наедине с собой, временами рассеянная, не пунктуальная, любит задерживаться беспричинно на работе(покрутиться перед зеркалом, чтобы сделать селфи и выложить в социальные сети) не смотря ожидающих ее дома детей оставленных с мамой, не знаю конечно и не берусь угадывать, возможно это связано с её переживанием в связи с разводом, хотя вряд ли. К тому же мне не нравятся дамы, которые флиртуют со всеми мужчинами, да, флирт для кого-то это нормально, но для меня неприемлемо, к тому же я то из жизненного опыта знаю, что от флирта до измены полтора шага, возможно конечно заблуждаюсь, в наше время необычное доброе и приветливое отношение со стороны женщин может ошибочно рассматриваться как флирт, если бы не одно но…если ей что-то надо, она берет мужчину за руку и игриво ведет его к себе в кабинет под видом «оказать помощь», по крайней мере хотелось бы заблуждаться в её флирте и навязывании к большинству мужчин, ведь вплоть до конца октября 2018 я был серьезно озадачен своим разводом, уже поговорил с женой, как говориться почти расставили точки над «и». В начале 90х годов девушек с таким поведением называли «вертихвостками», а сейчас не знаю как, но её поведение нравится только мужчинам, коллегам женского пола явно нет и это очень здорово заметно. Также были замечены ложь и (или) недосказанности, которые я тоже не могу терпеть, хотя сам, как и все люди иногда себе это позволяю, но не в этих кратковременных непонятных отношениях с ней. Все это сподвигло меня оставить все как есть, пожелать ей удачи и прекратить с ней иное общение, только рабочие вопросы, что не делается, как говорится, делается к лучшему, поэтому надо подальше держаться от её «личного пространства» и «плохого внутреннего состояния», хотя с виду она всегда веселая и всем улыбается, что не всегда является нормальным, так как всем улыбаясь пытаешься получить от окружающих такой же ответ, а это явная нехватка различных видов внимания, соответственно возможны реальные внутренние психологические проблемы, что подтверждается желанием показать себя всему миру, заявить о себе, ведь если в интернете в поисковой строке указать её данные, она будет звездой номер один, её фотографии везде, она желает общения со всеми, но увы, это не означает нормальное общение, она может добавить к себе в друзья в соцсетях сотни людей не зная их и без намерения общаться с ними, такое поведение для меня, как и для большинства людей является ненормальным. И понял еще, что ей нравится общение с «тихонями», «молчунами», в которых как говорят «черти водятся», как правило они неисполнительные, выглядят небрежно, им плевать на мнение окружающих, слов своих не держат, обещаний не выполняют или выполняют с большой задержкой по времени, в общем люди, которые являются полной противоположностью мне, поэтому таких людей я терпеть ненавижу в прямом смысле слова. Эти люди всю злость и негатив накапливают в себе годами, потом из них получаются маньяки. Надеюсь от этого её убережет судьба. Может быть это и было причиной прекращения наших «отношений»? ... Но в такую сторону я явно не готов меняться, не хочу быть противным самому себе. Я ей давал понять, что надо заканчивать свою игривость, похождения и поездки с другими мужиками, обратить внимание на меня, но она не понимала или не хотела понимать и не понимает до сих пор, продолжает своё «турне» по женатым мужчинам. Это уже другое Настино кино, но явно с более грустным концом, пока она этого не осознаёт, но это очевидно. Она даже не задумывается, почему он именно ей предлагает свою компанию и свои услуги, хотя вокруг достаточно симпатичных коллег, просто она и думать об этом не хочет, ей хорошо, ей забавно, а на других наплевать. От части её понимаю, так как я, как и все люди, иногда бываю эгоистом.
И невольно вспоминается 1997 год, я ещё был не женат, поезд, купе, старая слепая цыганка (глаза с рождения не открывались) на мою шуточную просьбу «погадай», «погадала», что в зрелом возрасте, после 40 лет я встречу женщину с двумя детьми, что-то будет… А что я конечно не помню. В последнее время я пытаюсь вспомнить её «предсказание», вспомнил вагон, купе, окружение (еще три цыганки), своих коллег, но вспомнить дословно не получается…и это наверно к лучшему..., её «предсказание» в то время для меня было «сказкой», не думал и не поверил…хотя другие цыганки говорили, что ей надо верить, говорит только правду…эх моя молодость…
С «новым женатым ухажером» они даже в уборную вместе по времени ходят, хотя пока и в разные помещения, он как верный пёс ожидает свою хозяйку в разных местах, это видят коллеги и смеются, но «твикс(сладкой парочке)» плевать на мнение коллег, это может быть и правильно. 80% рабочего времени они проводят вместе, мне честно, как и всем другим все равно, их жизни и их судьбы, но так противно на это смотреть, просто тошнит, поэтому чтобы не видеть этой «собачей свадьбы» я принял решении об увольнении в ближайшее время из организации.
Вот такой «служебный роман» «получился», благо что во время мы остановились, спасибо ей за её непостоянность, ложь и недосказанность, самовлюбленность, непонимание меня, не восприятие моей ревности, полное игнорирование моих ухаживаний и предложений.. Знаю, что она прочитает этот мой короткий рассказ, снова подумает или скажет мне «что в твоей голове творится» или «ты сам себе не надоел»? Про свою голову к сожалению она не думает, слушая грустную иностранную музыку 90х годов (рок) на повышенной громкости, про частые моменты, когда ей хочется побыть одной (когда её новый «молодой женатый человек» отсутствует), когда ей хочется совершать иные глупости, которые в том числе описаны в этом рассказе, об этом она не думает, вероятно считает, что у нее в голове все нормально… Поэтому хочу ей от всей души пожелать нормальной головы, счастья, здоровья и удачи, даже готов поцеловать (наверно, если не увижу их в течение дня вместе, а то про рефлекс я уже излагал выше и ниже). Любовь моя пройдет, уверен очень быстро, ведь я не из тех в кого можно так просто «плевать» и «игнорировать». Для этого есть «тихони», не имеющие своего «я». Возможно мы встретимся вновь, но…но уже в другой жизни… где я готов буду играть только главную роль, даже в отношениях на работе, а не быть «запасным вариантом»… Хотя я это говорил еще в сентябре, что многое осознал, предложил все вернуть назад, как было летом, но она меня не услышала, продолжает все до сих пор на «своей волне».
И забыл о главном…дать Насте важный совет, который заключается в том, что ей просто не надо в дальнейшем вести себя с женатыми мужчинами так, как позволила себе изначально со мной, не обращая внимание на свои принципы, а именно не следует целоваться и обниматься в автомобиле, ехать в гости на конкретное предложение-кофе, объятия и поцелуи, при этом понимая и произнося, что «знаешь чем мои поцелуи могут закончиться» тем не менее ехать…каждый мужчина после этого поступил бы как и я, поэтому придерживайся своих принципов до конца, настаивай и отказывайся своевременно, чтобы не совершать таких ошибок. Хотя этот совет как мертвому припарка, все что ей было мною сказано про её общение с женатыми, все это произойдет, от кармы не уйти не изменив себя. А теперь повторно пожелаю ей счастья и удачи, взаимной, но не разбитой любви, не бросай слов на ветер, хотя он твоя любимая стихия…Прости и прощай…
Меня успокаивает только одно, что все таки не члены моей семьи будут желать Насте «здоровья и счастья», а жена и дети того, кто к ней «даже не пристаёт», с тем, с кем она приезжает утром на работу, с тем, кто не едет домой к семье сразу после работы, хотя со своей «загруженностью» и «должностью» он может не задерживаться на работе, может во время уезжать каждый день, но длительное время ждет, когда она закончит очередную ежедневную фотосессию для обновления своих фото в социальных сетях или исполнение какого-нибудь неважного и не срочного документа, да, он будет следующим её мужчиной, оставив свою семью но это не надолго, сейчас он просто находит в Насте утешение, так как он любит жену, а она ему лишь позволяет себя любить, по поведению схоже с Настей, но и Насте он будет не нужен… такова её сущность…самоутверждение и путь по слабым мужским сердцам... Нет бы на его просьбу «подвезти» ответить ей, я задерживаюсь, не жди, езжай к семье, но…но ей все равно на его семью, ей проще улыбнуться, сказать через десять минут заканчиваю и выйти к нему через полчаса.
Хотел поставить точку в рассказе в конце первой декады ноября, в день рождения «несостоявшейся тещи», но понимаю, что чем больше вижу «их контакт», тем больше меня «тошнит» и маленькие частички из тех что еще остались в душе, очень быстрыми темпами исчезают…
Вопрос:
Как Вы думаете, в чем все таки может быть истинная причина её поведения? Спасибо.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Алексей, добрый день.
Благодарю за ваше обращение.
Предлагаю перейти непосредственно к вашему вопросу:"Как Вы думаете, в чем все таки может быть истинная причина её поведения?"
Я не раз уже говорила многим людям, которые обращаются на сайт за помощью психолога, что объяснить мысли или причины поведения другого человека не представляется возможным тем более заочно. Я вам скажу даже больше, не каждый осознает мотив своего поведения. Как минимум, для того, чтобы иметь представление о мотивах поведения кого-либо, с ним необходимо провести личную беседу. Это первое.
Второе, о поведении и поступках Насти я могу делать вывод лишь с ваших слов. А ваше восприятие-это субъективно. Таким образом, дать объективную оценку поведению и поступкам девушки так же не представляется возможным.
Играет ли с вами Настя или это ее стиль поведения, обусловленный теми или иными причинами, возможно выяснить только при личной встрече. Причины подобного поведения могут крыться как в личностных особенностях Насти так и в возможных травмирующих событиях, которые имели место быть.
Надеюсь, с этим понятно.
Алексей, если вы лично испытываете внутренний дискомфорт в связи со сложившейся ситуацией, рекомендую вам проработать свои собственные переживания. Это вам под силу и куда более целесообразно будет для вас. Но для этого необходимо ваше желание и запрос от вас.
Если у вас возникнут вопросы, пишите.
С уважением, Анна.