Не могу определиться, кем хочу работать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Такая проблема, я никак не могу понять, чем мне нравится заниматься в жизни. Меня это сильно гложет, я устала постоянно об этом думать. Отучилась на специалиста по рекламе - не нравится работать в этой сфере, но родные люди постоянно пытаются туда запихнуть. А понять что мне нравится и чем хочу заниматься не могу. Помогите, возможно ли, что это эмоциональное выгорание на фоне постоянного стресса и мыслей из за этого? Отдохнуть я тоже не могу, нет денег накопленных что бы месяц посидеть без работы и просто подумать.
Постоянная апатия, не желания жить, слезы и унылое настроение.
Спасает только сноуборд и общение с молоды человеком.
Постоянное желание лежать на кровати и просто смотреть в потолок и не двигаться.
Из за ещё больше обострилась неуверенность в себе, зависть к тем, кто уже чего то добился к 25 годам.
Многие работают на любимых работах, хорошо зарабатывают, а я даже не могу понять, что мне нравится.
Всё время чувство, что я подвожу своих родителей.
Постоянное давление - ну училась же, вот и работай теперь по специальности, ты просто мало работала (4 года), потом понравится.
А из-за мысли, что пойду им наперекор, и что могу из за это с ними поссориться, тоже неприятно и больно.
Очень надеюсь на вашу помощь......
К психологу тоже нет средств идти на постоянную терапию.
Вообще закономерность, что если работаешь на не любимой работе, то и получаешь копейки, а возможно просто это замечаешь. Мне вообще главное в работе это коллектив, если он дружный и весёлый, работать в радость.
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Бородаенко Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Анна! Мне очень хотелось бы вам помочь, но я не знаю , кем вам стоило бы работать . И дело не только в том, что я совсем не знаю вас, а в том, что ответ на этот вопрос знаете только вы. Просто пока, на данном этапе, вы не слышите этот ответ .
Если вы работаете в сфере рекламы 4 года и все 4 года не испытываете удовольствия от того, что вы делаете - это не ваш путь. 4 года достаточный срок для того, чтобы освоиться, оглядеться и понять, на своём ли вы месте. И дело тут не в выгорании, а в не своей среде.
Попробуйте начать с того, чтобы разрешить себе уйти с этой работы. Честно признаться , что не ваше . И что бы родные не говорили, они как и я, не могут знать за вас ваш путь. Дальше у вас есть два пути: либо пробовать услышать себя и просматривая новые вакансии пойти работать туда, где будет интересно и страшно (хороший знак для развития своего потенциала) . Или накопить сначала на подушку безопасности , а потом неспешно искать работу .
Ещё рекомендую вам простить себя за то, что вы пока не нашли свой путь. За то, что вы не такая как ваши знакомые . Но это не означает, что вы хуже. Это значит, что вы другая. Перестаньте бороться с собой.
Для того, чтобы услышать ответ на вопрос: кем вам стоит быть? Вы можете помочь себе анализом на бумаге. Выпишите все, что вам нравится делать и что для вас важно в работе . Например, гибкий график, сдельная оплата , хороший коллектив, работа с людьми и в режиме многозадачности. Потом напишите все сферы деятельности, которые подходят под ваши критерии . И дальше слушайте свой внутренний голос)
Если не поможет, возможно, стоит подумать о том, чтобы накопить на индивидуальную работу с психологом. Иногда для «толчка» бывает достаточно одной консультации. Если что, вы можете обратиться с этим запросом и ко мне.
С уважением, Екатерина Бородаенко,
Психолог, психотерапевт,
тел. для записи на консультацию: +79604661252
(Viber, WhatsApp, telegram)