Давления со стороны начальства. Как работать быстрее, выполнять больше дел в день?

Вопрос психологу:
Я работаю в компании уже 5 месяц, в офисе мы с начальницей вдвоём только, я её помощник, остальные специалисты работают удалённо. Когда я только устроилась, я горела желанием изучать все, работать, потому что работаю по профилю в области архитектуры, параллельно учусь, периодически у меня бывает какой-то упадок работоспособности, не знаю с чем связано. Бывает начальница со мной проводит беседы, чтобы я прекратила быть вялой в работе, чтобы работала шустро, была в настроении. На какое-то время это помогает, но потом снова упадок. Не знаю, чем мотивировать себя, много думаю об этом. За последнее время, стало больше давления со стороны начальства, я понимаю, что этого не избежать в любой работе. Но она от меня требует совершенно не то, что мне нужно для получения опыта и повышения навыков в работе. Я выполняю работу не только по профилю, по чертежам и прочей строительной документации, но ещё работу офис-менеджера, аудитора, кадровика и т.п. Я стала работать медленно, начальница ругается, грозит увольнением, но я стараюсь менять темп, я пересматриваю свою жизненную позицию постоянно. В работе я всегда записываю список дел в работе, каждый день пишу, выполняю задачи не всегда все. Свое настроение я не могу всегда держать в одном направлении, из-за своих мыслей, очень много думаю всегда, принимаю решения для себя. С другой стороны я смотрю на мир позитивно. Может быть у начальницы какие-то личные проблемы так на неё влияют и она выливает негатив на меня, может что-то другое, потому что около 2-3 недель назад она говорила по телефону со своим молодым человеком, каждый день по 10-15 минут, в последнее время я не слышу, что она с кем-то любезничает и хихикает так по телефону. Она ходит в своих мыслях и без настроения бывает. Сейчас самый главный вопрос для меня, как работать быстрее, выполнять больше дел в день, радовать начальство. Чтобы работоспособность была на высоте и была мотивация, стимул.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Валерия, добрый день, спасибо за Ваше обращение.
Вы пишите, что, в последнее время, у Вас периодически бывает упадок сил, нет настроения на работе из-за чего следует снижение Вашей эффективности и повышается давление со стороны начальства. При этом Вам нравится, что Вы работаете по специальности, но несколько смущает, что приходится выполнять ещё задачи офис- менеджера, а не только свои прямые обязанности. При этом Вы довольно наблюдательны и связываете снижение своего настроения с некоторыми мыслями, которые этому предшествуют. Предлагаю начать работу с выявления этих мыслей, о чем именно Вы думаете прежде чем ощущаете снижение настроение? Что именно это за мысли? Также предлагаю исходить из Ваших профессиональных целей- какую цель Вы перед собой ставите на ближайшие 2-3 года? Каким образом Ваше текущее место работы позволит этих целей достичь? Какими знаниями и навыками Вы будете обладать через 2-3 года? Какие ограничения есть у текущего места работы? Как много времени Вы тратите на выполнение не своих прямых обязанностей? Пожалуйста, отвечайте на вопросы максимально искренне. Буду рада продолжить работу.
С уважением,
Алёна Александровна