Бросить универ на 4-м курсе?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! И сразу же хочется отбросить все косые взгляды при тематике данного вопроса.
Сейчас я учусь на 4 курсе в ведущем ВУЗе России (думаю, название указывать не понадобиться) на специальности Вычислительной математики и кибернетики. Изначально на эту специальность меня засунула моя семья, я совершенно не люблю высшую математику (хоть и в школе была лучшей по ней) и информатику (опять же в школе это поняла, т.к. по сути нам давали профессиональные знания, которые я тут повторно изучала на 1-2 курсе). Прошла на бюджет, т.к. голова не пухом забита, вступительные сданы отлично, баллы ЕГЭ опять же имели высокий результат.
Суть такова, что специальность эту я не любила изначально, но после долгих уговоров и слов "это первые 2 года будет тяжело, дальше легче, и ты полюбишь" я все же согласилась туда поступать. Первые 2 года были для меня адом - пересдача за пересдачей, потому что я совершенно не понимала ничего. Ну согласитесь, машинные вычисления, высшая математика - это далеко не простые дисциплины. К 3 курсу не то, что "стало легче", как говорила семья, а попросту стало сложнее из-за преддипломной курсовой работы. К этому моменту я еще больше невзлюбила свой ВУЗ (по реальным причинам, к сожалению, в открытом виде не имею право это писать) и свою специальность.
Курсовую работу мне оплатила моя семья, потому что я пыталась с ними разговаривать, объяснять, что у меня не получается самой это сделать (к слову, курсовая работа - не просто набор слов, который нужно сдать, а нужно написать целую рабочую программу на языке программирования, которую в будущем можно использовать).
В общем, 3 курс я окончила. Сразу уточню, разговаривать о переводе пыталась, о том, что трудно и не вывожу - тоже. Элементарно даже говорила о том, что я ничего не теряю, т.к. учусь на бюджете, деньги не потеряны. Ответ очевиден.
На четвертом курсе я вконец возненавидела это место (и ВУЗ и специальность), у меня случаются (и не впервой) нервные срывы из-за университета, я себя плохо чувствую, когда нахожусь там, у меня уже 2 выговора за пропуски (в месяц можно максимум 15 пар) просто потому что я не могу физически туда ходить, мне реально становится плохо.
С семьей сейчас по личным причинам не общаюсь уже около полугода, и наше общение возобновится, дума, что не раньше, чем через пару лет. Ссора серьезная, но сейчас не об этом. Мысли об уходе из универа есть до сих пор и они стали только серьезнее. Я уже замужем, мы с мужем снимаем квартиру, я работаю на фрилансе, мне этого хватает. есть цели и планы по развитию себя и того, что делать дальше. Я даже прописала все плюсы и минусы ухода из универа, расписала, что я буду делать, как я буду делать и т.д. Я не сижу на месте, я и сейчас развиваюсь, прохожу курсы, делаю что-то новое по той специальности, что мне действительно нравится.
К желанию уйти из универа пришло еще то, что диплом, исходя из всего, что написано выше, я написать сама не смогу (да, пыталась, да занималась с репетиторами в разные сроки своей учебы в вузе), вопрос цены - 1000$. Отдавать такие деньги за диплом - ненормально. Даже если бы они у меня были, просто заплатить за то, чтобы получить книжку и положить на полку. И то, если получу, т.к. госы тоже нужно как-то сдавать и 100 вопросов, что было изучено за 4 года тоже нужно как-то понять (не выучить, это нереально, а именно понять, чтобы уметь в этом разбираться).
Диплом выглядит у нас как курсовая, это сложная программа, которая должна быть абсолютно новой и никем не придуманной (выпускники например писали программу расчета пути солнечной системы с помощью компьютера).
Муж поддерживает, но говорит, что осталось совсем чуть-чуть, но я понимаю, что для меня это чуть-чуть - целая вечность, плюс я потеряла уже 3,5 года, не реализуя себя, то зачем терять еще пол года? Тем более если я туда реально хожу просто просиживать и не получаю знаний. Безумно нуждаюсь в совете.
Автор вопроса: Анна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Фёдорова Аксинья Александровна.
Дорогая Анна. Проблема в неправильном выборе своей профессии основная ошибка людей, которые потом занимаются нелюбимым делом. У вас началась психосоматика на фоне нелюбимой учебы, которая высасывает все силы. Уйти из ВУЗа это уже только ваше решение. Люди, у которых высокая самооценка (адекватная). Делают то, что хотят, каждый раз спрашивают себя, а что я хочу сегодня? Ведь успешные люди, это не шаблон придуманный кем-то. Наооборот, что быть счастливым и нести ответственность, нужно дело то, что по душе. Иметь любимое дело, развиваться в том направлении, которое нравится. Так как 80% людей не довольны своим образом жизни, свое работой и вообще в 50 лет резко понимают, что прожили не свою жизнь. Печальная картина, неправда ли?
Счастье – это не планка, которой вы однажды достигните, приложив усилия. Грош цена мечте, ради которой вы долгие годы страдали. И те, кто шёл к своим мечтам именно через кровь, пот и медные трубы, это подтвердят.
Счастье – это когда вы просыпаетесь и вам хорошо. Просто так. Вы завтракаете, и вам вкусно. Вы идёте на работу, и вам нравится даже трамвай. Вы приходите домой и занимаетесь с мужем, потому что испытываете кайф, а не выполняете супружеский долг.
Это когда путь к вашим целям равноценен моменту их достижения.
Понимаете?
Счастье – это ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.