Надоела работа. Как перетерпеть, сдерживать свои эмоции.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая проблема, устал работать. Я работаю сварщиком с 18 лет. В 25 лет у меня были высокие показатели (разряд, аттестации) по этой профессии. Научился работать всеми видами сварки. И профессия стала не интересна. Меня стало всё и все раздражать, кто находится рядом на работе, особенно те кто много умничает, которые со своими советами лезут под руку. Сам я конечно не считаю себя слишком грамотным, потому что работаю в робе. Менял профессию и место работы, хватает меня от полугода до года и начинается заново раздражение. На работу езжу без настроения. На работе я стараюсь не проявлять агрессию, веду себя тихо. И мой принцип стал таким, что лучше промолчать и отвернуться чтобы лишний раз не нагрубить и не тратить свои нервы. Был период когда отдыхал два месяца, организму было хорошо, и душевно и психологически. В голову стали приходить всякие интересные идеи. В принципе свою проблему я понял, что не хочу работать в робе и под чьим то руководством, но придумав свой план по продвижению своей трудовой деятельности нужно какое-то время чтобы это терпеть. Свою намеченную цель я держу в голове, но боюсь взорваться. Мне хочется стремится к чему то большему. Я понимаю что у меня есть обязанности и ответственность перед моей семьёй. Да и самому не хочется быть и даже выглядеть хуже других. Подскажите пожалуйста может быть есть какой-то способ или метод это всё перетерпеть, сдерживать свои эмоции. Потому что бывают моменты, что хочется послать куда по дальше. Спасибо.
Автор вопроса: Антон Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Кобозева Оксана Юрьевна.
Здравствуйте, Антон!
Насколько я поняла из Вашего сообщения - Вы достигли какого-то максимума (потолка) в своей профессии и потому перегорели. Не совсем понятно: Вы меняли только места работы или полностью изменяли направление своей деятельности?
Если менялись только компании, то, конечно, легче Вам не становилось. Пробовали ли Вы делиться своим богатым профессиональным опытом? Я говорю о наставничестве, тренерстве. Так как Вы являетесь профессионалом в своей области, то можете попробовать расти именно в этом направлении.
Вы упомянули о том, что в периоды, когда Вы не работали, то психологически становилось легче. Это также понятно: на работу Вы идете без желания (идет сопротивление), в течение дня также постоянно сдерживаетесь. Получается, что около 40 часов в неделю Вы эмоционально себя истощаете, сдерживая какие-то порывы (эмоции). Из-за вот такого постоянного напряжения у Вас и нет сил на придумывание идей и воплощение их в жизнь.
Что Вы хотите: перетерпеть или добиться чего-то большего? Это 2 противоположные задачи.
Чтобы "перетерпеть", можно научиться абстрагироваться, то есть не реагировать на внешние раздражители. Также рекомендую найти, куда можно выплескивать свои эмоции: спорт, арт-терапевтические (рисуночные) техники.
Если же Вы хотите добиться чего-то большего, найти свое призвание и организовать свое дело, то всю энергию стоит направить именно сюда. Тут я вижу 2 способа:
1. Вы продолжаете работать, чтобы получать зарплату, а все свободное время направляете на проработку идей, с вязанных с Вашим делом.
Сразу оговорюсь, что, если у Вас возникнут мысли типа: у меня не хватит времени, сил, я устаю - это отговорки, связанные со страхом перемен.
2. Вы работаете для того, чтобы накопить некую (небольшую) подушку безопасности и уходите с работы, чтобы полностью отдаться своему делу.
Взвесьте все за и против каждого варианта, подумайте, чего Вы действительно хотите.
Все в Ваших руках! Успехов.