Переезд из села в город, стоит ли?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 29 проживаю в маленьком селе с родителями, без мужа и детей. У меня синдром Шерашевского - Тернера. Работаю учителем в школе искусств в другом городе. Общаюсь преимущественно с коллегами по работе. Друзей, которым бы "изливала душу" нет, разве что иногда с мамой поговорю. Работать учителем нравится, но иногда хочется переехать в областной центр. Потому что все таки город, кажется, что жизнь там интереснее, качественнее. Иногда выезжаю в областной центр в кинотеатр, к сестре, на концерт. Понимаю, что там найти работу очень трудно (пробовала, звонила в разные школы, мест там нет), зарплата почти такая же + платить за съем квартиры (так, как купить не смогу), то есть выбрасывать деньги на ветер. Как мне быть? Такое ощущение, что проживаю не свою жизнь, не интересную жизнь, что я не такого хотела. Такое ощущение, что я "переросла" ту жизнь, которая у меня сейчас, что нужно что то менять. Но и переехать практически не реально. А если даже перееду, начнутся проблемы, возможно намного сложнее, чем сейчас (сложнее работа, мало денег, снимать квартиру), не будет времени и денег на развлечения, отдых может и не быть. Раньше ехала в отпуск, пускай в своей стране, и не большой промежуток времени, но мне этот отдых нравился.
Автор вопроса: Іванна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Багаева Вера Владимировна.
Іванна, здравствуйте!
Вопрос переезда всегда требует много сил и энергетических затрат. Требует уверенности в своих действиях и поддержки близких людей. Поэтому, если есть сомнения, то лучше продумать все "за" и "против", ведь переехать можно всегда, лучше это сделать, когда вы будете твердо уверены в своих намерениях и ни одно сомнение не собьёт вас с толку, особенно если мы говорим о переезде из сельской в городскую местность.
Конечно, вы правы, что в городе жизнь может быть насыщеннее, как минимум из-за количества мест, где можно провести досуг. Но помимо привлекательно-большого количества парков и мест развлечений в городе есть и минусы, оцените насколько вы к ним готовы? Пробки на дорогах, большое скопление людей, дороговизна жилищно-бытовых условий, продуктов питания и т.п.
Вопрос аренды квартиры тоже один из важнейших, ведь, находясь на новом месте работы, вам нужно будет время на адаптацию и возможно, прохождение испытательного срока, т.о. лучше иметь какую-то финансовую подушку и быть готовой отдавать бОльшую часть заработной платы за аренду квартиры. Если сама жизнь в городе этого стоит, то думаю, вам понравится.
Город может раскрасить повседневные будни, если вы будете уделять этому внимание и прикладывать силы.
Поэтому, рекомендую вам прописать для себя все плюсы и минусы городской\сельской жизни, сравнить, определить для себя мотивацию переезда, зачем вам это? что вам не хватает в месте, где вы живете сейчас? почему вы ездили в отпуск раньше, что мешает сейчас?
Новая работа и новая местность может хорошо встряхнуть вашу жизнь, возможно, вы найдете свое место. Но, если не подготовиться и не проанализировать всевозможные трудности, вы можете загнать себя в жесткие рамки и необходимость много работать ради выживания.
Если вы убедитесь в необходимости переезда, то озадачьтесь поиском работы и рассылкой своего резюме, пообщайтесь с потенциальными работодателями, посмотрите рынок жилья, подкопите деньги и дерзайте! В таком случае, сам город и ваш новый образ жизни может стать для вас источником ресурсов и новых красочных впечатлений!
Готова ответить на возникшие вопросы в комментариях.