Стоит ли получать в моем случае психологическое образование?

Вопрос психологу:
Добрый день! В новом учебном году планирую поступать в магистратуру на факультет психологии. Данная сфера мне интересна, а ещё помимо этого ко мне часто обращаются знакомые по вопросам своих отношений с родителями/знакомыми/детьми. Мне это нравится, приятно знать, что мои советы улучшили чью-то жизнь, но я всегда сомневалась, стоит ли рекомендовать людям поступать тем или иным образом, ведь это всего лишь мой взгляд, что я не могу гарантировать лучший исход. Мне всегда страшно, что я могу посоветовать что-то такое, что в итоге разрушит чью-то жизнь. Поэтому хотелось бы с большим профессионализмом подходить подходить к этому, тем более, что первое образование идет в смежной с психологией области. Но в последний год у меня постоянно случаются нервные срывы/истерики, порой настолько сильные, что весь оставшийся день у меня против воли дергается шея и, соответственно, голова. Из-за этого я ставлю под жирный вопрос себя и свою компетенцию как психолога. А сама идти боюсь, думаю, моя проблема не настолько серьезна - истерика, как правило, начинается из-за пустяка типа того, что я приготовила что-либо, а потом оказалось, что тот, для кого это также готовилось, не ест тушеную морковь (одну из составляющих блюда). Я знаю, что это ненормально, но ведь и не критично (?). Во всяком случае, мне кажется, что не настолько серьезно, чтобы занимать время специалиста. Но совет мне точно нужен. У родных не могу спросить, они меня на смех поднимут, а знакомые говорят, что я все надумала и просто накручиваю себя. Их совет разок напиться мне не нравится, я не люблю алкоголь, да и организм у меня плохо его переваривает.
Пожалуйста, подскажите, как с этим справиться (я больше не могу успокоительные пить, мне от них тоже плохо становится) и стоит ли получать в моем случае психологическое образование?
Автор вопроса: Алина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Алина. Начнем с вопроса про истерики - чтобы его анализировать в вашем обращении не хватает информации. У истерик может быть миллион причин. И эти причины не всегда видны глазу. Что вас так сильно задевает? Обесценивание вашего труда? Когда это началось? Как вас оценивали ваши родители? Может быть, ваши истерики от того, что накопилось много нерешенных проблем и теперь вы взрываетесь без повода или по малейшему поводу.
Теперь по поводу образования. Уважаемая Алина, дело в том, что психологи не дают советов и уж тем более стараются отойти как можно дальше от субъективизма. Естественно, личность психолога, его взгляды все равно накладывают отпечаток на ответы, но суть проблемы в том, что вы, вероятно не вполне понимаете суть профессии. Почитайте хотя бы ответы психологов на этом сайте, можете зайти и на другие сайты, где вам доведется увидеть бесплатное демо консультирование на форумах. Психолог должен смотреть между строк и направлять к осознанию. Обладать знанием для этого необходимым. Он показывает вам вашу скрытую сторону, а работает при этом сам клиент. Ведь только клиент на самом деле все о себе знает. Не знаю подходит ли магистратура для обучения реальной психологии или без базиса это будет пустой тратой времени. Ведь все надо начинать с азов. Другой момент - ваши сомнения по поводу истерик. Обычно перед началом практики психолог проходит супервизию - прорабатывает свои проблемы с психологом. Дело долгое и недешевое. Это приглаживает нас, но ни в коем случае не делает идеальными. Мы такие же люди со своими тараканами. А идти или не идти в магистратуру - выбор можете сделать только вы. Удачи!