Я влюблена в женатого начальника, как мне поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моя история началась с того как я устроилась на работу по знакомству. Мне предложила работу в магазине девушка которая там работала продавцом. Жена начальника приняла меня на работу, меня продавцы обучали что нужно делать. Прошло время и я стала замечать за собой что я как то не так смотрю на начальника, что я к нему испытываю чувства любви. Хотя он не красавец не высокого роста немного полненький с животиком, старше меня на 18 лет целых, женат(к тому же она тоже моя начальница) есть взрослый сын, характер тоже не очень у него, бывало что и меня ругал за косяки по работе. Я сначала устройства на работу почему то боялась его, что он такой грозный, старалась не попадаться ему на глаза. Но со временем я перестала его бояться стала внимательнее прислушиваться к замечаниям и так со временем я влюбилась в него сильно, думаю о нем каждый день. Да и он ко мне стал хорошо относиться и тоже стал прислушиваться ко мне когда я хочу что-то изменить в плане работы и прочих проблем. И он мне облегчил работу, хотя раньше кто до меня работал таких поблажек не получал. Сейчас мне хочется быть с ним рядом, если есть такая возможность то я могу с ним выйти покурить да так поговорить о работе, что то пошутить обсудить проблемы. Но я боюсь ему сказать о чувствах своих, боюсь что не поймёт осудит меня, возможно что и уволит, а мне эта работа нравится уже привыкла уже все умею да и коллектив хоть у нас его толком нет но нормальный. Так вот что я сама не свободна есть сожитель и маленький ребёнок 2 лет. Сожителя я не люблю уже давно около года, мы с ним ругались очень часто не могли найти общий язык, меня он раздражает свои видом охота прибить его почему-то хотя ничего такого сильно плохого он мне не сделал. Возможно любовь прошла за 8 лет то, давно мы с ним. Он меня я заметила ревнует к начальнику, есть такая вероятность что он чувствует что то, хотя никому никогда не говорила что я испытываю любовь к боссу, это я держу в себе, хотя одна женщина которая недавно работала у нас догадалась что неровно дышу я начальнику. Подкалывада его, а так больше никто и не знает об этом. Однажды мне пишет сожитель, он находился в далеко от меня,, что хочет интима,, А я на тот момент была уставшая и мне не хотелось об этом говорить и я со злости написала ему,, мне секса на работе хватает с головой,, (в нашем женском коллективе единственный мужчина это начальник) хотя я имела ввиду что работы много, а он подумал совсем не то и написал мне,, что с начальником спишь да?,, меня это сильно разозлило, я бы может и хотела бы провести ночь с начальником так не было такого, и он обвинил меня в том чего не было. Так прошло время, все больше я к сожителю отношусь холоднее а к начальнику испытываю без ответную любовь,, возможно пройдёт время и он поймёт что я к нему не равнодушна все таки я вижу небольшой прогресс исполнения моей мечты. Вот и не знаю как мне быть в этой ситуации? С одной стороны возможно любовь всей моей жизни а с другой стороны не любимый муж. В любом случае ребёнка я люблю больше всего на свете. Я запуталась в себе и не знаю что мне делать?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Добрый вечер, Юлия!
Вы обратили внимание на человека, который страше Вас. Но, Вы не знаете этого человека близко, Вы влюбились в образ, а не в самого человека. Как начальник он ведет себя соответствующее, а вот как семейный человек, как муж, он совсем другой. Отношения с женатым мужчиной редко когда заканчиваются в пользу женщины, которая влюбилась, в большинстве случаев мужчина остается с женой. Часто мужчины не хотят менять свою жизнь и уходить, даже, если они и говорят много красивых слов, очень часто они живут на "две семьи".
Какие у Вас были отношения с отцом? Важно проанализировать этот момент.
Задайте себе вопрос, для чего Вам нужны эти отношения? Вы боитесь серьезных отношений и поэтому изначально выбрали для себя безопасный вариант отношений, где Вам не придется быть женой? Ведь у Вас есть отношения, которые Вас не отпускают.
Для начала Вам нужно разобраться в самой себе, Вы ведь не просто так выбираете мужчину старше Вас, возможно, Вы нуждаетесь в родительской любви, которой Вам не хватало в детстве. В таких парах часто отношения строятся так: «родитель-ребенок».
"меня он раздражает свои видом охота прибить его почему-то"
Что означают Ваши слова? Вы разговаривали с мужчиной о том, что Вас не устраивает, раздражает?
Также стоит посмотреть на Ваши отношения с мужчиной, с которым Вы живете. Почему мужчина так и не стал Вашим мужем? Вы прожили с мужчиной долго, но Вы не решали вопросы, недопонимания, которые у Вас возникали. Вам не хватает эмоций, любви в отношениях, поэтому Вы могли переключить свое внимание на начальника. Важно понимать, что конкретно происходило в отношения, что были за причины.
"Я запуталась в себе и не знаю что мне делать?"
Также важно разобраться в отношениях с Вашим мужчиной, с которым Вы пока еще живете. Что лично Вы хотите от этих отношений? Что Вам мешает побыть наедине и подумать обо всем, а не сразу вступать в какие-то отношения? Если Вам не нужны отношения, тогда почему Вы не принимаете решение уйти? Какие страхи? Эмоции?
Попробуйте использовать для принятия решения "Квадрат Декарта". У Вас должна получиться таблица. Вам нужно взять ручку и листок, разделив листок чертой по вертикали и по горизонтали, получатся "квадратики".
1. Что я получу, если приму решение и ситуация изменится (+).
2. Что я получу, если НЕ приму решение и ситуация останется прежней (+-).
3. Что НЕ получу, если приму решение и ситуация изменится (-+).
4. Что я НЕ получу, если НЕ приму решение и ситуация останется прежней (--).
Отвечайте на все вопросы и добавляйте много вариантов ответов.
Далее: Прибавьте плюсы (+) и отнимите минусы (-). Так Вы получите результаты.
Для более подробной информации эффективнее разобраться в этом вопросе с психологом на индивидуальной консультации.
Удачи!