Не могу работать. Знаю как и знаю, что нужно. Как избавиться от бездействия?

Вопрос психологу:
Добрый день,
Мне 21 год учусь заграницей в сфере бизнеса. Долгое время не могу сделать то, что нужно. Сначала был магазин (родители открыли мне его и сославшись на то, что я хотел начать заниматься бизнесом сказали работать) автозапчастей, 4 года просто так плачу аренду и не могу выставить объявление на сайтах. Знаю как это сделать. Несколько раз создавал список и делал фотографии. Просто что то не даёт взять и подать объявления. Сейчас запустил производство автоаксессуаров. Все подготовил. Научился шить и сшил больше десяти экземпляров автоподушек. Сделал дизайн. Все сфотографировал. Зарегистрировал ИП. Договорился с друзьями у которых есть знакомые с заправками и т.д. Но никак не могу начать действовать. Лень это или нет, не знаю. Я знаю что нужно выставить товары на маркетплейсах. Знаю, что нужно отправить коммерческое предложение сетям автозаправок для оптовых заказов. Знаю как это предложение составить. Знаю что нужно создать Инстаграм страницу и запустить рекламу. Хочу от этого избавиться и начать работать. Хочу просто взять и сделать то, что нужно. Но не могу.
Автор вопроса: Лит Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Думлер Ольга Владимировна.
Лит, добрый день!
Безусловно, точный ответ на ваш вопрос можно получить только в личном разговоре с вами - так же это могут быть только предположения и «общие рекомендации»
Давайте попробуем поисследовать написанное.
Вы пишите, что знаете, что именно нужно делать, описываете шаги, которые предприняли, но останавливаетесь за шаг до реализации.
✔️Вы знаете, что делать, а вы этого хотите?
✔️Вам интересен этот бизнес, эта сфера?
✔️Почему именно бизнес? Рассматриваете ли вы варианты в найме или партнёрство? В бизнесе есть масса нюансов, которые не видны, пока в него не погружаешься. И бывает так, что почувствовав их на своей шкуре, теряешь запал.
✔️Есть ли что-то, что можно делегировать?
✔️Для чего на самом деле вам это важно делать?
✔️Какие ваши цели в жизни в целом сейчас? Инструментом для достижения чего в жизни может стать работа?
Ради чего бОльшего вы будете делать бизнес?
✔️Что сейчас с вашим ресурсом (здоровье, эмоциональное состояние, не было ли в этот период кризисов, потерь и пр)? В состоянии ли вы делать в принципе?
✔️Откуда сейчас вы берёте деньги на поддержку бизнеса, выплату аренды, обеспечение себя и пр?
✔️Что изменится в вашей жизни, если вы начнёте самостоятельно зарабатывать? Что появится, от чего придётся отказаться?
Выгодно ли вам на самом деле начинать работать?
Если вы понимаете, что вам интересно и есть ресурс на реализацию, но до внедрения дело не доходит, попробуйте потестировать следующие способы себя поддержать:
✔️Сформулируйте вашу цель по входу в работу по smart:
S - четко, конкретно обозначить
M- добавьте цифры, показатели, сделайте цель измеримой
А- проверьте, достижима ли она в принципе
R - насколько она актуальна и приоритетна именно сейчас?
Т - ограничьте по времени: до какого числа, месяца, года важно ее достичь.
Сформулированная по такому принципу цель позволяет прописать конкретные шаги к ее достижению
Если уже что-то подготовлено, необходимо волевое усилие, без напряжения и дисциплины достичь результата проблематично. Само по себе приплывает только ненужное в проруби.
Разбиваете движение к достижению цели по шагам и Составляете от руки таблицу, где прописываете:
Какое действие нужно сделать и к какому сроку
Например, до 01.08.21 выложить 50 фото ассортимента на сайт (название сайта)
И т д
Это позволит увидеть из бесформенной задачи путь к ее выполнению и контролировать сделанное.
✔️Проанализировать ситуацию выхода в работу по swot -анализу и выпишите от руки:
S - ваши сильные стороны: знания, навыки, опыт, все, что у вас уже есть сейчас, чтобы начать делать
W- слабые стороны: что пока не получается делать, навыки, Качества, все, чего не хватает, чтобы уже завтра начать делать
О- возможности: все, что поможет развить ваше дело: курсы, чья-то помощь и пр
Т- что может помешать вам реализоваться? Какие угрозы внешнего мира могут помешать?
Посмотрите на вашу Цель, на результаты swot-анализа
✔️какие курсы, навыки, знания вам необходимы, чтобы получилось?
✔️чьей поддержкой, ресурсами вам необходимо заручиться?
✔️что поможет снизить угрозы?
✔️Составляйте план на день, где каждый день будет один обязательный шаг связанный с работой - и сделать его обязательно.
✔️Держите в фокусе большую цель - для чего вы начинаете работать, делаете бизнес? Ищите смысл в действиях
✔️Придумайте вознаграждение для себя за выполнение шагов
✔️Ищите поддержку у других людей- берите консультации наставника, коуча. Договаривайтесь с друзьями, что вам важно не слиться, устройте челендж, дружеское соревнование
Наполеон Хилл в книге "Думай и бoгатей" пишет:
«1. Ясная цель или стремление при наличии страстного желания добиться результата.
2. Четкий план, описывающий последовательность действий.
3. Независимое сознание, прочно защищенное от разрушительных влияний, включая внушения родственников, друзей и знакомых.
4. Дружественный союз, сотрудничество с одним или несколькими людьми, которые могут поддерживать ваше стремление идти к цели, используя план действий.
Это четыре шага существенные для успеха в любой области деятельности.
Это четыре шага, от которых зависит ваше материальное положение.
Это четыре шага, которые гарантируют случай и шанс».
С уважением к вашему желанию расти