Уже год как я не могу найти достойную работу после увольнения.

Вопрос психологу:
Уже год как я не могу найти достойную работу после увольнения не могу спокойно отдыхать и смотреть сериал, постоянно чувствую вину что не работаю, после универа сразу поехала на заработки в Польшу со своим парнем там одна работа хуже другой от пыльного мебельного до ужасного мясокомбината но конечным заводом был это завод в Эстонии и там мне даже нравилось пока не пришел коронавирус и меня сократили после этого я не могла найти себе место старалась постоянно развиваться не могла спокойно лежать и смотреть сериалы пока парень на работе, из дома я тоже лишний раз боялась выйти одна даже в магазин, мне кажется я стала социофобом, после увольнения я постоянно ищу работу в интернете для меня это шанс быть заграницей и не работать на заводе или раскладывать товар, меня постоянно мучает то что я сижу на шее, я смотрю курсы по веб дизайну но они такие непонятные и скучные что болит голова и я не представляю себя в этом направлении я прошла модный курс по деньгам но после него у меня никаких чувств к этим бумажкам не осталось мне все равно на любую сумму. Потом парню отказали в виде на жительство и нам пришлось подрабатывать в вебкаме пока не поехали на Украину там мы стали жить у моих родителей, сейчас я на Украине а парень в Польше нашел работу дальнобойщика а я решила сдать на права что бы доказать себе что я крутая и что бы не ехать с ним но когда я сдам он хочет взять меня в рейс и что бы я  в Польше  устроилась на работу .После неудачного опыта работы в Польше , злых теток и поляков мне кажется это ужасной затеей и мы с ним поссорились он сказал что я никогда не работала и эти слова были очень больными для меня как так я разве не работала на тех ужасных заводах и не гробила свое здоровье в морозильниках? но дали мотивацию найти работу в Украине и когда я выбирала себе вакансию у меня наступила паника что я не стравлюсь, что может лучше и на завод пойти , потом меня пригласили на собеседование и я увидела что не я одна на ту же вакансию иду я увидела конкуренцию и мне показалась работа очень сложной я подумала что нет я не справлюсь. Я не знаю что делать у меня и чувство вины что я не приношу денег и страх работы а еще парень в Польше который хочет что бы я работала рядом с ним что бы после рейса меня видеть. В других работах что не в интернете и в Украине смысла не вижу а на завод не хочу мне осталось чуть больше месяца до экзамена на права и я поеду в один рейс с парнем а что потом я даже и не знаю.
Автор вопроса: Мари Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Мари, здравствуйте!
Спасибо за Ваш вопрос.
Мари, Вы ничего не написали, есть ли у Вас какой то еще образование после школы.
Вы когда-нибудь мечтали о чем - то? Мечтали о том, кем станете, когда вырастите?
Какие любимые предметы были в школе? Что лучше всего получалось?
Напишите все это на листе бумаге.
Может есть смысл подумать в этом направлении? Может есть смысл пройти какие то проф.тесты.
Когда Вы будете понимать чего вы хотите, если появится цель, то вам будет проще идти к этой цели.
Конечно же есть смысл поработать над своей самооценкой и уверенностью в себе. Таких упражнений много. Найдите те, что Вам более ближе.
Если появится цель, желание, то тогда подумайте и тоже пропишите на бумаге, что вы уже умеете и, что Вам необходимо еще изучить, чтобы быть ближе к своей цели. возможно будет важным пойти на курсы, но те, что Вам близки. Вам важно определиться со своими наклонностями, особенностями, своими способностями, интересами. Все это желательно объединить. На стыке будет то, что Ваше.
Вам 22 года. У Вас очень многое впереди. Но очень важно видеть цель впереди. Какой Вы хотите видеть себя через 10, 20 лет. Опишите себя. Потом пропишите чего сейчас вам не хватает для этого. Что необходимо сделать, чтобы прийти к той, через 10, 20 лет. Это будет ваша цель, это будут шаги, это будет план ваших действий. Определитесь и начните действовать.
Вы знаете чего не хотите. Определитесь теперь с тем, чего Вы хотите!
Желаю Вам счастья!