Конфликт с замдиректора. Как с этим справиться?

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Екатерина. Ещё совсем не давно я устраивалась на работу кассиром и проходила стажировку, а сейчас - уже работаю в новой компании 5-й месяц. Как-то я сидела на кассе, у меня не было покупателей, ко мне подошла замдиректора, она взяла с собой конфету и заказала американо, я у неё спросила: «с молоком или без?», она на меня наехала с вопросом: «ты что, не знаешь, что оно без молока по классике идёт?», я ей спокойно ответила, что мол в бюллетени, которая идёт для кассиром и в кофейном меню прописывается «американо и американо с молоком», она взяла посмотрела и ничего в ответ мне сказала. То есть, это 1:0 в мою пользу.
Сегодня под конец сложилась другая ситуация: я пробила где-то 10 единиц товара, среди них оказалась текила, которая никак не пробивалась, даже охранник пытался мне помочь - хотел проверить сканируется ли она через приложение гипермаркета - ответ его был таким: «нет, не сканируется». Он вызвал зам начальника, она помогает нам находить товары, которые не пробиваются и тд. Покупатели ожидают товар, проходит где-то 2-3 минуты, она приходит и с наездом спрашивает у меня: «почему не пробивается? Если вот бьётся же», и пробила 2 штуки, хотя покупателям нужна была всего одна бутылка, чтоб вы понимали, она могла их просто поменять, ибо та бутылка, которая была у меня - она никак не пробивалась. Я ей рассказала спокойно ситуацию. Она от этого не успокоилась. Я так и не поняла в чем была моя вина: в том, что охранник к ней обратился? Или в том, что бутылка никаким способом не пробивалась? Да, я пробиваю на кассе товар, но если он не пробивается - мне незачем врать.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Екатерина, здравствуйте!
спасибо за Ваше доверие и вопрос.
Задача зам директора, чтобы все работало отлично, чтобы все всем были довольны, чтобы не было ошибок. Вас кассиров достаточно много и, насколько я знаю, кассиры часто меняются. Полагаю, что у замдиректора не стояло задачи придраться именно к Вам или как то задеть именно Вас. В рабочем процессе все бывает. И если будут ошибки и нарекания, то в первую очередь спросят с нее и накажут ее. Она же отвечает за весь процесс и за работу всех вас.
Екатерина, думаю, что Вам важно успокоиться. Вам надо перестать циклиться на ней, важно сосредоточиться на выполнении работы. Если Вы не понимаете как лучше себя вести, то можно спросить как лучше поступать в той или иной ситуации.
Как такового конфликта я не вижу. Каждый выполняет свои обязанности. Она имеет право делать замечания. Хорошо, что она не переходила на личности, что не оскорбляла, не орала и не обзывала, не лишала Вас зарплаты, не депримировала и не грозила увольнением.
Вам важно больше верить в себя, перестать так сильно зависеть от мнения окружающих и так ранимо реагировать на замечания. Все это помогает разрешить развитие уверенности в себе, принятие.
Я уверена, что Вы замечательная девушка, с хорошим потенциалом, которая старается. И думаю, что это будет оценено по достоинству.
Желаю Вам успеха в работе!!!