Что делать, как выйти на работу. Какой - то психологический барьер, страх.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Наталья. Мне 53 года. ПО состоянию здоровья я не могла работать и 2 год находилась дома. Теперь пытаюсь найти и выйти на работу и никак не могу. Во первых работодатели не приглашают на собеседование, действуют негласные возрастные ограничения. И я сама несколько раз пыталась выходить на стажировки, хватало на 2 дня не более. То мне страшно, то сил не хватает, к вечеру давление уже высокое, я домой еле прихожу, то начальник грубый, сразу разговаривает в форме приказа, как мне кажется.
По последнему месту работы я преподаватель ВУЗа, написала до половины, научную диссертацию,
НО, последний год стало оооочень тяжело работать, давление поднималась до 190/100, лежала 2 раза в больнице в учебном году, не могли врачи никак подобрать таблетки от гипертонии. Было очень тяжело работать, просто невыносимо. Начались конфликты с коллегами на кафедре.
Потом начали болеть суставы, позвоночник - обнаружилась Бехтерева( диагноз поставили когда уже когда не работала)
Кто будет терпеть мои бесконечные больничные и болячки, пришлось оставить работу.
Сейчас я уже восстановилась, мне значительно легче, очень хочу вернуться на работу, но, обратно не берут, в другие места тоже или не берут или не могу работать.
Что делать, как выйти на работу.
Какой - то психологический барьер, страх.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 53

На вопрос отвечает психолог Потемкина Анна Олеговна.
Здравствуйте, Наталья. Ваш вопрос довольно сложный, чтобы сразу на него ответить. Вы правы, здесь имеет место какой-то психологический барьер.
Есть какое-то сопротивление или страх, который запустил такую реакцию Вашего организма, что Вам пришлось бросить работу. Думаю, причина кроется в реакции на что-то, что происходило на старом месте работы. Что-то там Вас не устраивало, что-то напугало.
То же самое чувство включается, когда Вы пробуете начать работать снова.
Чего Вы не хотите, чего боитесь - нужно разбираться.
Подумайте над тем, когда начались проблемы со здоровьем, какие события этому предшествовали.
И еще момент, который стоит рассмотреть. Для чего Вам выходить на работу? Это финансовая необходимость или Ваше искреннее желание? Может, Вы не хотите работать или заниматься тем, чем занимались... Чем бы Вам хотелось заниматься на самом деле?
Сопоставив два этих момента, возможно, получится понять, в чем причина такой реакции, и что дальше делать.
Вот видите, Наталья, у меня больше вопросов, нежели ответов. Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно со всем этим разобраться. Лучше, конечно, на индивидуальной работе с психологом.