Насмешки коллег после непредвиденной оказии.

Вопрос психологу:
Добрый день, прошу прощения , но попал в нелепую ситуацию на новой работе в офисе. В это трудно поверить но случилась непредвиденная оказия... работаю первый месяц после института в офисе... не женат и девушки давно нет.... вообще пару дней назад одна из коллег пришла в вульгарном наряде а именно , глубоком декольте без нижнего белья и с открытыми плечами ....ей лет 30 ...учитывая то что сейчас погружен в свою первую работу и отношений нет , мой организм отреагировал неожиданно а именно ..случилась абсолютно неконтролируемая эрекция и попросту начались поллюции . Скрыть это от окружающих было нереально . было очень стыдно, это и неприлично , но не виноват что так функционирует организм, хотелось скрыть но не реально.. вообще это вызвало удивление и всеобщий смех. вроде ж не 14 лет уже . Как теперь поступить с хорошей работой и адаптацией в коллективе после данного события? Честно говоря, переживаю очень сильно ,никогда не думал что это может произойти в таком возрасте . Боюсь, надо менять коллектив.
Автор вопроса: Рома Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Плескач Богдан Вадимович.
Уважаемый Роман!
Отвечая на ваш запрос сразу хочу обозначить, что в мои компетенции, как психолога, входят работа с негативными психоэмоциональными состояниями и с самопознанием, пониманием себя, окружающего социального мира (с интерпретациями). По этому, ваши ожидания что отвечу на вопрос: «Как теперь поступить с хорошей работой и адаптацией в коллективе после данного события» - выходят за рамки моей компетенции.
В целом, ситуация конечно же неловкая. Однако, с новичками на новой работе достаточно часто происходят неловкие и «дурацкие ситуации». Думаю, что если Вы не будете подробно объяснять, что же именно там произошло то интерпретаций может быть много: и поллюции и непроизвольное мочеиспускание и что угодно.
Рекомендую вам посмотреть фильм «Американский пирог» (1999 год). В одном из фрагментов этого фильма главный герой, вместо геля-смазки, во время занятия мастурбацией случайно использовал моментально-клюющий клей. В итоге, его руки приклеились к пенису, была вызвана полиция и вся улица видела, что же произошло. И ничего, герой пережил все это. Вы скажите это же фильм. Да, это вымысел. Однако это же пришло почему-то в голову режиссеру, и вы думаете, что такого не бывает?
Я к тому, что конфузы бывают разные, а жить нужно дальше, и выходить как-то из таких ситуаций.
И вы сами пишите, так функционирует мой организм. То есть сознательного умысла в этом не было. Присоединюсь к такой интерпретации: то что с вами случилось это очень человеческое. «Человеческое – слишком человеческое», так называется книга Ф. Ницше. По поводу этой книги можно сделать интерпретацию, что в ней философ выступает против того, чтобы идеализировать и приукрашивать.
Относительно коллектива, то люди меняются, личностно и профессионально растут, развиваются, меняют свой статус. И это право априорно (как само-собой разумеющееся) дается всем людям. Даже совершившие преступления люди, после отбывания наказания и социальной изоляции – объявляются искупившими свою вину. То, что произошло, забывается, происходят новые события, которые «будоражат» умы. Раз в вашем офисе барышни ходят в платьях с глубоким декольте и без нижнего белья, то – можно предположить, что ярких событий происходит много.
Некоторые аспекты произошедшего мне понятны. Почему физиологическое событие, которое произошло с вами, вызвало смех других сотрудников?
З. Фрейд считал, что чувство радости происходит от того, что слушатель отожествляет себя с персонажем (анекдота). И внезапно чувствует радость от того, что ему (отстраненному от ситуации зрителю или слушателю) удалось избежать участи главного персонажа. Это же был смех а не злость (как же вы могли такое устроить…) А раз это было удивление и смех, то можно предположить, что ваши коллеги и сами представили себя на вашем месте, что встретились с такой барышней и так опростоволосились… То есть в принципе такая ситуация могла бы произойти и с ними и они рады что избежали такой участи.
В общем-то это значит, что приблизительно подобная ситуация при определенных условиях могла произойти со многими.
Однако, все-же есть моменты, на которые вам следует обратить внимание. Возможно, вы излишне обеспокоены тем, чтобы сохранять социальное лицо, выглядеть прилично, избыточно себя контролируете.
На это указывают следующие моменты.
1) Поллюции бывают когда «разрядка» не происходила очень давно. Тогда, вступает в силу физиология. То есть как вы пишите девушки не было давно.
2) Вы пишите о том, что слишком увлечены новой работой. То есть можно предположить, что социальному вы отдаете больший приоритет чем личным потребностям в том числе сексуальным. Это не правильно.
3) В третьих, в вашем тексте есть оговорки, которые можно интерпретировать как свидетельство того, что вам и стыдно и, одновременно, вы чувствуете облегчение от того, что так произошло. Так, описывая свою ситуацию вы написали (цитирую): «В это трудно поверить но случилась непредвиденная оказия…». В словаре слово «оказия» объясняется как «удобный случай для какого-нибудь дела» (проверьте сами значения этого слова).
То есть можно предположить, что по отношению к разрядкам сексуального влечения вы чувствуете стыд и облегчение, и избыточно обеспокоены своим социальным лицом.
Так вот дело в том, что человек и биологический, и социальный, и психологический субъект. И как биологическое существо у него есть много потребностей, в том числе сексуальных. На психологическом и социальном уровнях их (эти потребности) необходимо принять и стараться как-то удовлетворять. И именно в этом аспекте, если конечно же мои предположения чуть-чуть верны, мог бы вам рекомендовать поработать с психологом.
Надеюсь, что смог вам помочь. С уважением ПБ.