Неуспешность на работе, чувство тупика и потолка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я работаю в сфере красоты всего несколько лет, до этого особо не заморачивалась с карьерой, занималась семьёй, работала менеджером по продажам в нескольких местах, где всё заканчивалось увольнением либо по собственному, либо просили на выход. Были моменты проблеска, когда в первые месяцы работы меня хвалили, а потом мотивация пропадала, либо я понимала, что это не то, чего я хочу. Когда нашла то, что мне нравится и поставила себе амбициозные цели, то столкнулась с собой, с ограничениями возраста и своими комплексами. Хотела устроиться в модный и крутой салон хотя бы ассистентом, мне сказали, что уже по возрасту не подхожу, искать клиентов самостоятельно не получается, да и возможности материальной нет на съём места, материалы и рекламу. Сейчас конечно лучше, чем в самом начале в плане навыков и знаний, но такое ощущение, что я никогда не вырвусь из этого замкнутого круга. Чувство безысходности какой то, что успеха никогда мне не видать. Все в моей семье успешны, муж директор, мама, папа были начальниками, сын делает успехи в учёбе, а я как оторванный ломоть, хочу реализоваться, но ощущение, что поезд ушёл. Выгляжу я моложе своего возраста, стройная и симпатичная, как мне кажется. Работаю в салонах, которые на последнем издыхании, клиентов уводить оттуда не буду, да и в целом, их там немного. Я восхищаюсь людьми, у которых получается всё, за что они берутся, после учёбы самостоятельно работают без всяких салонов, а на мне как будто крест какой то кармический и конца, края этому нет.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Ольга.
Что для вас значит "успешность"? Штамп, который нам усиленно навязывает общество: необходимость непременно чего-то там добиваться, достигать? Каждый успешен в жизни по-своему: для кого-то крепкая семья - это успех, для кого-то - полная свобода! Для кого-то высокий доход любым путём - успех, для кого-то просто быть в любимой профессии, испытывать от своей деятельности радость, удовольствие, оттачивать мастерство, то есть сам процесс- успех! Что для вас является мерилом успеха? Верно ли вообще этот термин выбран, как показатель счастливости человека?
Просто порассуждайте немного на этот счёт, отойдите от ложных, навязанных обществом, стереотипов.
Ольга, вам 38, у вас есть семья, муж имеет статус директора, сын показывает прекрасные результаты в учёбе. Вы считаете, что в этом нет и толики вашей заслуги? Ведь вы, как пишете, занимались семьёй, о профессии стали думать только несколько лет назад. Вы разве не успешны, как семейный человек?
Ольга, чтобы не чувствовать такого опустошения от, как вам кажется, неуспехов, убирайте ваши ожидания и претензии от мира, себя, профессии, общества. Это нужно, дабы не разочаровываться во всём этом. Меньше претензий к миру - больше радости в жизни!
Ольга, вы занимаетесь тем, что вам нравится, так? И занимайтесь на здоровье, умейте получать удовольствие от того, что у вас есть. Наращивайте навыки, хвалите себя за это, одобряйте свои даже самые небольшие подвижки в мастерстве. Вы не так давно в этом деле, быстро ничего не делается и просто так не даётся. Не надо напрягаться из-за этого, просто старайтесь получать радость от своего любимого дела.
Что вообще вам необходимо, чтобы чувствовать себя счастливой и успешной в профессии? Непременно свой салон или кабинет? Сегодня многие мастера в целях экономии принимают на дому и очень успешно. В помощь интернет ресурсы, предлагающие услуги:" яндекс услуги, профи. ру, zoon и т. д. и т. п. Попробуйте поработать на себя через них, параллельно оттачивая мастерство на теперешнем месте. Посещайте обучающие семинары по своей профессии, приобретайте новые навыки, проявляйте интерес к этой деятельности, общайтесь с коллегами и, главное, легче и спокойней относитесь к пресловутой "успешности"!
С уважением, Елена.