Я экономист и я ненавижу свою работу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Таня. Я экономист и я ненавижу свою работу. Я не знаю, что с этим делать. То, что я буду поступать на эконом за меня решила моя мама в 5 классе. Я поступила на бюджет и отучилась 6 лет (уже в процессе учебы полностью потеряла интерес, несмотря на красный диплом), училась через силу, часто не ходила на пары. Но учеба оказалась куда интереснее работы. С 2019 я вышла на работу и каждый день для меня был пыткой. Уводилась через 1,5 года, ничему по сути не научившись. Ушла в фитнес (я фитнес тренер, это было мое любимое хобби). Но после окончания университета у меня появилось куча стразов, я перестала верить в возможность успеха в этом направлении (фитнесе) и опустила руки - выйти на нормальный доход у меня не получилось. Снова вышла на работу по специальности. Я работаю только 2 месяца, но каждый день для меня каторга. Даже не из-за самой профессии и из-за тупой рутины, которую приходится делать. Каждую пятницу я стабильно рыдаю весь вечер с полным нежеланием жить и ничего не могу с этим сделать - мне кажется, как будто я живу не свою жизнь и все бессмысленно, хочу умереть, очень часто думаю об этом. Но пока не предпринимаю активных действий, пытаюсь найти выход. Все выходные я просто сплю и ничего не хочу. Я не люблю свою профессию, но и не понимаю, где мне работать. Как будто ничего нельзя сделать и ничего больше не получится. Как понять, где мое призвание? Должна ли работа быть любимой? Мои родители говорят, что все так живут
Автор вопроса: Татьяна Морозова Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Татьяна, Здравствуйте!
Ваше состояние, в которое Вы попали идет из прошлого опыта.
И, я бы сказала, что проблема кроется не в отношении к работе, а гораздо глубже. Сейчас поясню.
У Вас есть чувство недовольство работой!
-Нежелание туда ходить.
-Неверие в успех и карьерный рост.....
- Нежелание жить.....
А попробуйте посмотреть, что стоит за этими чувствами.
Вы не чувствуете, что хотите... ( не разрешаете себе чувствовать).
Как будто мама до сих пор стоит рядом и запрещает - (так устроены психические процессы). С детства укореняются запреты, которые формируют родители или взрослое окружение . И эти установки находятся в бессознательном взрослого человека. Человек считает, что ему не нравится работа. А, если глубже посмотреть , то ему трудно выбирать то, что нравится, ему трудно доверять себе, ему трудно смотреть на Жизнь шире. Убирать надо запреты.
Вам нужна сепарация от родительских установок! Это корень, который надо осознать и начать менять. Установки и убеждения мешают быть в настоящем. Они высасывают энергию. И Вы чувствуете себя беспомощной (в принятии решения или в выборе желаний), и опустошенной.
Они находятся в бессознательном, иначе бы Вы потихоньку смогли их трансформировать. Психотерапия здесь в помощь. При работе с психологом осознаются те убеждения, которые мешают жить в настоящем и строить будущее. Не хватает опоры на себя, что бы снять эти запреты.
Да, здесь нужна работа над собой! Но с каждым осознанием жизнь качественно меняется, улучшается!
Предлагаю свою помощь. Работаю в EMDR терапии, благодаря которой негативные состояния трансформируются быстрее, чем другим методом. Также работаю в Гештальте и в Коучинге. Помогаю найти опору в себе и силы, которые нужны для движения в будущее.