Как наладить отношения с коллегой, в которого влюблена и получила отказ. Не могу успокоиться.

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня проблема во взаимоотношениях с коллегой. Примерно полтора года назад я устроилась на новую работу. Через какое то время стала замечать, что один из коллег осень добр ко мне, во всём поддерживает, помогает решать вопросы по работе. В то же время постоянно какие то милые невинные шутки, внимание, прикосновения. Через какое то время я случайно узнаю, что мы живём прямо рядом друг с другом и предлагаю ходить домой вместе. Он откликается и временами, когда оба заканчиваем в одно время, начинаем вместе ходить домой. После я уже проанализировала, что инициатором этих походов была я. Через какое то время я ему предложила погулять в выходной день, но он мне отказал, сказал, что устал и не хочет. Через месяц я повторила попытку и опять отказ. На тот момент, я поняла, что стала влюбляться. Я ему об этом сказала. И я стала слишком навязчивой, стала предлагать куда то сходить и всё время получала отказ. А он начал злиться. Мы стали ссорится на этой почве. Отношения испортились. Хотя до этого всё было прекрасно. Сейчас мне так хочется их просто наладить, чтобы просто по работе нормально общаться, но у меня не получается. Он не хочет со мной говорить об этом, закипает. Меня не отпускает эта ситуация. Я не знаю, что мне делать. Я стала постоянно плакать, меня трясёт. Были дурные мысли, но я их гоню. Пыталась объясниться в письменном виде, но он и слушать не хочет. Очень всё напряжённо, не получается нормально разговаривать и решать общие вопросы. Что мне делать?
Автор вопроса: Мишель Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Мишель, Здравствуйте!
Извините, что не сразу ответила.
Давайте разберем Вашу ситуацию. Хотя, считаю, что эту тему лучше разбирать со специалистом. Много в ней глубины.
Ваша ситуация очень тонкая. Дело в том, что когда мы влюбляемся, то это всегда сначала про что-то приятное. На самом же деле влюблённость это всегда про начало отношений с собой. Я поясню. И может это позволит Вам увидеть все с другой стороны.
Влюблённость в другого человека это всегда про желание Дать и Брать. В обоих вариантах - это про удовлетворение своих потребностей. Которые надо увидеть!
И влюблённость переходит в Любовь, когда эти потребности человек научен восполнять сам. В большей степени. Иначе, как можно еще Дать Любовь? Если внутри много неудовлетворённости, то отношения будут либо инфантильные, либо зависимые..
Поэтому, посмотрите к себе в Душу. Какую потребность Вы хотели удовлетворить, Давая ему свои чувства. Какую потребность хотели удовлетворить ожидая от него взаимности.
Напишите себе этот список. И задайте себе вопрос - Что я могу сделать для себя сама. Как я могу восполнить эти чувства.
Потребности бывают разными - быть любимой, увиденной, понятой, услышанной, признанной..... и т.д.
Очень важно понять, что внутри нас есть Взрослая часть и Детская часть. И, когда человеку "больно"- это про то, что Взрослая часть должна дать поддержку туда, где "больно". Часто больно, потому что в опыте прошлого не хватило поддержки, защиты, опоры на Родителей. И сейчас этот навык нужно приобрести. Давать себе поддержку.
Наполнив себя человек научается Видеть, кому можно Давать себя и от кого можно брать Любовь. И, поэтому, я пишу, что нужен специалист, что бы помог Вам приобрести навык поддержки себя, любви и как помочь себе удовлетворить те потребности, которые сегодня заставляют попадать не в ресурсные состояния.
Попробуйте начать со списка. Это приблизит Вас к более здоровому отношению к себе. Отсюда, может быть и с коллегой отношения начнут выравниваться. Попробуйте чувствовать себя так, что в целом Мире, ВЫ для себя являетесь самой главной Фигурой. Вы Центр. И Ваша задача в этот центр дать много любви, внимания, теплоты, поддержки, заботы. Вы вырастет в своих глазах. И Мир вокруг Вас станет другим.