Я учусь в университете на 3 курсе, но прошлым летом поняла, что это не мое....

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я учусь в университете на 3 курсе, но прошлым летом поняла, что , возможно, это вообще не мое, учеба достаточно сложная для меня, уже многие предметы не понимаю. Хочется просто бросить учебу, но понимаю, что высшее образование нужно для хорошо оплачиваемой работы, плюс у меня есть родители, которые сильно меня поддержали при поступлении и хотят, чтобы у меня было высшее образование, да и я сама выбрала данное направление. Сильно переживаю по этому поводу уже с осени, дошло до седых волос, иногда возникают всякого не хорошего рода мысли, но понимаю, что это бред. Не хочу уже просто вообще ничего делать, все мои действия кажутся бессмысленными, откладываю всю домашнюю работу на последний момент, все время думаю о том , что надо за нее сесть, переживаю, но все равно ничего не делаю, закапываюсь в соцсетях, как будто живу в своем виртуальном мире. В детстве тоже всегда сильно переживала об учебе, но все делала. Ощущение, что в детстве была взрослой, а сейчас веду себя как ребенок, хочется всегда домой и не делаю то, что надо делать...
Автор вопроса: Наталья Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Черкашина Алена Сергеевна.
Здравствуйте, Наталья! Вы очень неуверенны в себе.
На мой взгляд необходимо повысить самооценку. Найти хобби, то чем вам будет нравиться заниматься в свободное время.
Учёбе всегда даётся сложно. Попробуйте разобраться почему вы выбрали эту специальность? Напишите её плюсы и минусы?
Так же предлагаю пройти тест на профориентацию, определить ваше направление.
Сейчас лето, ходите на природу, купайтесь в речке. Отдохните и с новыми силами пойдете учиться.
Вы можите перевестись на другую специальность?
Попробуйте определить что вас интересует, кем вы хотите работать.
Может будет достаточно после вуза пройти профпереподготовку.
Ребёнок, он очень раним, не уверен в себе, нуждается в поддержке.
Как видно из вашего письма, вас родители поддерживают.
Есть у вас подруги?
Хотелось вам предложить семя поизучать, характер, темперамент. Вы знаете о себе такие характеристики?
У вас повышенная тревожность.
Запишите на листе бумаги, чувства которые вы испытываете, когда тревожны? Причины тревоги, в каких ситуация это проявляется? Определите ресурсы, что вам поможет с этим справиться? Вообще как вы справляетесь с тревогой?
С уважением, Черкашина Алёна Сергеевна