Ловлю его взгляды, комплименты и т.д. Как понять поведение начальника?

Вопрос психологу:
Тесно пересекаюсь в работе с начальником, делаем общее дело. Он требовательный и строгий. Но при этом любит пошутить. По натуре альфа-самец, далеко не обделен женским вниманием, охотно флиртует. Начала замечать, что часто ловлю его взгляд на себе, в некоторых моментах выделяет меня. Во время рабочего процесса требует 100% внимания к его действиям. Бывало, писала ему во вне рабочее время, но по рабочим моментам. Потом периодически он начал мне писать уже о не рабочих вопросах, например, комплименты и общение на личные темы. При этом, если пытаюсь делать вид, что не замечаю его, то он начинает привлекать внимание (ходить рядом кругами, обращаться по работе). Хочу заметить, что были ситуации, когда он помогал, я просила о помощи, никогда не отказывал, даже, если было затруднительно. Я начинаю зацикливаться на эту тему и анализировать. Хочу разобраться, как понимать его поведение по отношению меня? Начинаю думать, что он проявляет симпатию. Может, все это кажется мне и это нормальное общение начальника и подчинённых? Как выбросить его из головы? При этом он женат и я замужем.
Автор вопроса: Анна Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте Анна.
Тут всё просто: он действительно проявляет симпатию к вам, точно также, как и вы к нему интерес. Но дело в том, что когда мужчина готов взять ответственность за отношения, то он проявляет симпатию открыто. В таком случае мужчина активен, говорит о своей симпатии и что-то предлагает. А так, как делает ваш начальник, поступают обычно люди, которые не хотят брать ответственность за отношения. Он играет с вами, флиртует, общается и этого ему достаточно. Если бы он захотел большего, поверьте, вы бы об этом узнали от него.
Возможно, он ожидает от вас активности в его сторону, а сам при этом всегда будет занимать пассивную позицию. Такое тоже может быть. И если вдруг что: "не виноватый я, она сама пришла", будете виноваты вы, как инициатор более тесного общения. Подумайте надо ли вам эти игры. Ведь он останется в семье, а "шкурку", скорее всего, попортят вам. Но вы ведь тоже можете влиять на ситуацию. Можете выбирать разный тон общения с ним.
Если вам приятны его знаки внимания, то можете их принимать с осознанием того, что вы красивая женщина и это нормально, когда мужчины это замечают и делают комплименты, но при этом держать с ним дистанцию, давая понять, что у вас семья, в которой вы заинтересованы.
Если же ваше воображение уносит вас с фантазии, что вы станете новой женой директора, то задумайтесь почему вам такие мысли приходят в голову? Кажется, вы не довольны своим браком?
Если вам понадобится личная консультация, мой e-mail: [email protected]
Желаю вам удачи!