Не могу и не хочу работать, но вижу работу как единственный способ достижения своих целей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С самого начала моей взрослой жизни (то есть по достижению трудоспособного возраста) у меня были проблемные отношения с таким явлением как "работа".
Я никогда не мечтала о карьере, никогда у меня не было работы мечты. Любую работу рассматриваю как способ выживания, способ покрытия расходов на базовые потребности. Также вижу это так: я отдаю энергию своей жизни, чтобы в итоге продлить ту же самую жизнь. Считаю это крайне глупым.
Одна из моих глобальных целей в жизни - это увидеться с моим любимым человеком, который сейчас, к сожалению, очень далеко. Для этого нужны деньги. Поэтому я раз за разом пытаюсь работать, но все заканчивается ужасной депрессией. Длиться такое уже не один год.
Другая моя глобальная цель - это обретение финансовой независимости. Под этим я подразумеваю независимость от работодателя (работа на себя), а затем независимость от работы в целом (пассивные доходы). Я понимаю, что это вещи возможные, и добиться их реально. Однако мое мышление, периодически окутанное депрессией, постоянно тормозит меня. В итоге я получаю нулевой прогресс.
Мне 21 год. За время своей жизни у меня было не менее пятнадцати работ. Везде держалась не более двух месяцев. Результат один - выгорание.
Сходила к психиатру, у меня отметили аутичные черты, с чем я согласилась. Работа в найм не для меня. Такое ощущение, что где бы я не находилась и что бы я не делала, я все равно несчастна, не удовлетворена, всегда болезненное состояние.
Что я от вас хочу?
1. Получить необходимые ресурсы. Я хочу сама изменить свое мышление в лучшую сторону с помощью ваших средств. Пожалуйста, помогите мне с поиском этих средств (возможно, какие-то книги?)
2. Получить новый взгляд на мою ситуацию.
Спасибо.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Кочкин Владимир Юрьевич.
Екатерина, доброго времени суток!
Благодарю Вас, что обратились на наш сайт.
Ваш запрос интересен и не так сложен, с точки зрения его решения. По сути, все упирается в ваш личный выбор, если речь идет о встрече с любимым человеком - ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ БОЛЬШЕ: НЕ РАБОТАТЬ НА НЕПРИЯТНОЙ РАБОТЕ ИЛИ УВИДИТЬСЯ С НИМ? Любая работа, любая деятельность, даже любые отношения связаны с тем, что человек сталкивается с действиями, которые ему не очень приятны. Даже если касается любимого творчества. Допустим, повару не нравиться чистить картошку, но он очень любит делать вторые блюда. Или врачу не нравиться писать отчеты о своей работе, хотя все пациенты его боготворят. Для того, чтобы добиться желаемого результата всегда необходимо прилагать усилия и эти усилия не всегда бывают приятны.
В вашем запросе явно прослеживается одна тенденция - Вы поменяли несколько мест работы, но вас всегда что-то не устраивало. Весьма вероятно, дело не в самой работе , а вашем отношении или в ваших ожиданиях, которые не соответствуют реальному положению дел. Как результат - эмоциональное выгорание, о чем Вы точно указываете. Вероятно, этот стереотип мышления срабатывает каждый раз на новой работе. Вы кстати об этом пишите в первой части, что относитесь к необходимости зарабатывать, как к глупому занятию. С этим можно и нужно разбираться и, скажу вам по своему опыту, это не очень сложная работа, однако, приносит отличные результаты!
Далее, Вы говорите о том, что хотите зарабатывать столько, чтобы быть иметь финансовую независимость. Отличная цель, заслуживающая уважения! Но для того, чтобы это произошло необходимо прилагать еще больше усилий (особенно в начале), чем на наемной работе.. Поэтому вновь может возникнуть выгорание от того, что у вас пойдет не так, как Вы хотели бы.
Итоги: хотите изменений - меняйте мышление и отношение к тому, что Вы делаете. Всегда можно найти новые мотивы и найти радость и удовольствие от собственных действий.
Средства, о которых Вы просите находятся внутри вас. Да, вы правы в том, что книги могут вам помочь. На мой взгляд лучше обратиться к психологу, чтобы специалист помог вам быстро и эффективно разобраться с вашим запросом, выстроить новое отношение к происходящему. Все в ваших руках!
Рад буду помочь вам в дальнейшем!