Ушла радость после смены работы.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я работаю в гос Учреждении, работа начинается рано и в принципе такая работа никогда не была моей мечтой, но я привыкла к ней. Раньше я была просто специалистом, выполняла свою работу, ходила как мне удобно, уходила вовремя и сидела с коллективом, было хоть общение. Так же настроила свой быт как мне удобно, походы в салон, магазины, с друзьями иногда, уборку осуществляла после работы т.к заканчивала в 17:00, тем самым освобождая себе выходные только на отдых. Но теперь все поменялось, меня повысили, я стала помощником, стала чуть лучше получать…но радости мне это совсем не приносит, скорее наоборот. У меня участились истерики, просто захожу домой и стабильно рыдаю в прихожей от усталости. Мне ужасно не нравится дресс код, мне некомфортно так ходить, а раньше ходила как удобно, каждодневные задержки достали, после работы ничего не успеваю и сил ни на что нет, сижу одна в приемной а хочется общения, какого то коллектива. Думая что впереди лето становится дико обидно что я его пропущу и даже теплыми вечерами не буду видеть друзей или прогуливаться в парке. Подскажите , что же делать?
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Маргарита, здравствуйте! Прошу прощения за задержку ответа! Понимаю Ваши чувства, давайте разбираться. Вы работали на службе, которая не очень Вам по-душе. На работе была некая
компенсация «нелюбимого дела» в виде удобного графика, хорошего общения и свободной формой одежды. С повышением все, что Вам компенсировало не самую интересную для Вас деятельность ушло. Вы остро почувствовали то, как работа начала забирать силы.
Маргарита, действительно, как правило нас наполняет и радует та деятельность , которая нам нравится, к которой мы расположены. Если работа не приносит удовольствия, то она действительно может забирать много сил и не давать при этом подкрепляющих положительных эмоций и чувств. В прежних условиях Вам помогали в этом общение, удобный график, форма и прочие моменты. С их уходом, Вы острее почувствовали то, что сама работа не приносит Вам радость и некий наполняющий позитив.
Маргарита, в решении данной ситуации у Вас есть несколько путей. Как один из вариантов, попробуйте осознать для себя, какая деятельность или работа принесла бы Вам радость? Для этого можете самостоятельно вспомнить и записать на бумаге все, что Вам нравится делать, чем нравится заниматься. Начните вспоминать из детства. Вспомните свои любимые хобби или профессии, которые Вам интересны. Этот вариант пути-смена деятельности на ту, которая Вам приносит радость и удовлетворение. Напишите свою цель и план шагов к этой цели. Например, если Вам необходимо получить доп.образование, Вы можете уже начать его получать. Изучите вакансии в той сфере, которая Вам интересна и рассмотрите те требования, которые выдвигают работодатели в этих сферах. Пробуйте походить на собеседования.
Еще один путь - оставить все как есть и найти для себя то хорошее и нужное, которое Вы все-таки получаете для себя на новой должности. Можно попробовать Чем-то компенсировать те изменения, которые произошли. Возможно, прибавку к зарплате вложить в то, что Вам нравится и интересно, или вложить ее в то, что может помочь Вам освободить время от каких-то текущих дел и это время посвятить тому, что Вам нравится. Например, договориться с кем-то о помощи с хозяйством.
Можно попробовать обсудить с начальством вопрос Вашего возвращения на прежнюю должность. Возможно, из Вашего прежнего отдела есть сотрудники, которые также соответствуют уровню помощника и с радостью поменяются с Вами местами.
Маргарита Вам действительно важно в текущей ситуации для себя определить, что хотели бы Вы? Какую Вы хотите работу? Что Вам нравится в рабочем процессе-ее наполнение, сама деятельность или все-таки коллектив и удобный график? Запишите для себя ответы на эти вопросы. Это будет некой целью для Вас, маячком, куда необходимо двигаться. И тогда станет понятнее «как двигаться». Вторым этапом запишите шаги, которые помогут Вам прийти к своей цели. И действуйте! Если самостоятельно трудно будет определиться с целью и шагами, обращайтесь к психологу за помощью. Обсуждая, анализируя какой-то трудный вопрос, можно увидеть и цель, и путь к ней.
Маргарита, я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!