Ошибки в работе. В итоге желание бросить все и уехать куда глаза глядят.

Вопрос психологу:
2 месяца работаю менеджером интернет магазина: у руководителя из 5. На одном нужно отправку сделать, на другом доставку заказать, на третьем поставки на склад сделать. В целом ничего такого, но есть проблема: то не учту товар, которого нет на складе, то отправлю заказ вместо 3х позиций одну, не успеваю что-то делать. Хотя целый день за компьютером сижу! Все ошибки из-за невнимательности, но есть проблема: я проверяю за собой и не вижу ошибок. Что мне делать? До этого была на более низшей должности и с намного меньшей ответственностью. Сейчас два месяца на новый работе, ощущение что меня вот-вот уволят. Часто начинаю агрессивно относиться к каким-то ситуациям, выплескиваю свой гнев, а дома сижу в слезах и ощущаю себя дурой, которая не может ничего делать. На этом фоне веду себя неадекватно: слишком сильно реагирую на слова родных, не воспринимаю их критику, желание все нравоучения «ты не правильно себя позиционируешь», «ограничивать круг обязанностей» не могу воспринимать спокойно. Хочется задушить, почему нельзя сказать: «не переживай, ты справишься » тоже не пойму. В итоге желание бросить все и уехать куда глаза глядят.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Чугунова Светлана Леонидовна.
Ольга, добрый день! Сразу хочу вам сказать, что кто не ошибается, тот не работает. Так говорят, я с этим полностью согласна. Поэтому в данной ситуации вам прежде всего надо успокоиться. А дальше понять, чего вы все-таки хотите, работу где меньше ответственности или работу где надо работать и отвечать за свои ошибки, учиться чему-то новому и может быть в перспективе вырасти в карьерном росте? К тому же вы работаете всего второй месяц, если я правильно понимаю, у вас сейчас идет испытательный срок. Поэтому у вас еще есть время все исправить. Для начала, найдите человека наставника на своем рабочем месте, прямо так и говорите, не понимаю, объясните. Если сомневаетесь в чем то, лучше проговорить задачу, которую вам поставили, а потом задать вопрос – правильно ли я мыслю, правильно ли я поняла? Если уж допустили ошибку, постарайтесь признать ее, скажите вслух, да ошиблась, постараюсь не повторить ее. Думаю, что у ваших коллег будет больше уважения к вам, да еще если человек воспринимает критику спокойно, признает ее, то другой человек будет больше склонен помочь, чем не помочь. Только старайтесь не перегнуть палку, все должно быть в небольших дозах, не надо строить из себя страдалицу, а надо позиционировать себя как человека, который учится, ошибается, но в результате этих ошибок становится более собранным, ответственным и готовым учиться чему-то новому. Это коллеги в любом случае увидят и оценят. Здесь важна самоорганизация. Для того чтобы вам не забывать, что надо сделать, ведите не знаю ежедневник, может быть просто на маленьких листах пишите, что еще надо сделать, потом просто, сделали – вычеркнули или выбросили этот листок, у вас должна быть своя какая-то идея, как вам больше нравится. Например, мне нравится, когда цели записаны на маленьких стикерах, сделала задачу, порвала листок и выбросила, если у меня записаны цели и их много и все они на одном листе, то я их просто вычеркиваю, но иногда немного неуютно от того, что список меньше не становится, хотя дела делаются. Это нужно вам самой поэкспериментировать. Может быть вам купить какой-нибудь красивый ежедневник, чтобы вам прямо было приятно на него смотреть, брать в руки, ручку красивую. Пробуйте. А вот по поводу ваших родных, хочу вам сказать, что они ни в чем не виноваты, они вам действительно желают добра, только видимо вас не очень устраивают слова, которыми они вас якобы поддерживают. Поэтому вы должны сами себе ответить – а чего я хочу от родных? Поддержки? Они вам ее дают. Тогда скажите спасибо. Если вы хотите, чтобы они вам сказали слова поддержки, а вы сорвали свою злость за свои промахи на работе, то это другое. Исходя из вашего рассказа, вы просто хотите снять с себя ответственность и переложить ее на родных, но как мы с вами понимаем, что этот вариант не ведет к успеху. Вы только злитесь, обижаетесь и никому от этого не хорошо. И ни к чему хорошему не ведет такой способ поведения. Как вариант, может быть просто спросить совета, что они бы вам посоветовали. Но если заранее понимаете, что они вам ничего не подскажут, то лучше вообще не вести эти разговоры. И если вы хотите все-таки услышать от них слова поддержки, так и говорите, что я сейчас расскажу, как считаешь – я справлюсь, что мне можно было сделать в той или иной ситуации. Люди ведь такие существа, они любят спасать, любят давать советы. Но здесь главное отделять то что вам нужно, а что нужно пропустить и отпустить. Все мы не совершенны. Поэтому вам надо слушать саму себя, слышать свой внутренний голос. Думаю, что если вы к этому придете, то у вас все получится.