Как понять, что мне интересно в жизни?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Диана, мне 19 и я совершенно без понятия, чем хочу заниматься по жизни. Сейчас учусь в колледже на специальности, которая очень сильно не нравится. Доучиться и получить диплом, хотя бы для галочки, я уже вряд ли смогу. Кстати, с этим тоже трудности, я очень боюсь уходить из-за того, что сейчас везде нужно хоть какое-то образование. Но куда пойти учиться на другую специальность - вообще не знаю. Да, понятное дело, такой вопрос может возникнуть в любом возрасте, но я бы не хотела жить не любимым делом или быть в постоянной неопределенности. У меня нет особо хобби, я ничем серьезно не занимаюсь, чтобы можно было с этим связать профессию. Если меня и может интересуют определенные специальности, то это те, на которые я не смогу отучиться, потому что не смогу сдать вступительные экзамены, как бы упорно не готовилась. Чем бы хотела заниматься? Что у меня хорошо получается? Я не могу ответить на эти вопросы. Хотелось бы разобраться в себе, найти хоть что-то, что меня зацепит. Но я не знаю, что для этого нужно делать. Я проходила миллион тестов, смотрела разные видеоролики, но все не то. Возможно, я вообще не на том пути. В общем, я очень запуталась, а распутаться как не понимаю. Как-то так.
Автор вопроса: диана Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Романов Олег Анатольевич.
Здравствуй Диана, очень хороший и главное своевременный вопрос, прежде всего потому, что тратить жизнь на нелюбимую работу или на обучение профессии, которая изначально не нрааится, так себе "стратегия успеха", это в общем вполне очевидно для тех кто нашёл своё место в жизни, и совершенно не понятно для тех, кто пыжится на нелюбимой работе, чтобы свести концы с концами и купить ненужных вещей, чтобы произвести впечатление на людей, на которых по сути пофиг... Очень частая история в наше время... В своей практике я использую методику
"распаковки гениальности" Если упрощенно, то мы вместе находим то, он чего человек по настоящему кайфует, то от чего горят его глаза, то что он готов делать совершенно бесплатно и думаем как сделать это истосником дохода... Иногда люди понимают в чем их "супер способность", но в силу каких-то внутренних тормозов либо не решаются начать, либо ходят по кругу, либо еще какие-то сдерживающие факторы, находим супер силу, убираем то что мешает идти вперед, составляем стратегию и движемся к цели, и так можно делать в абсолютно любой ситуации, не знаю поможет ли Вам такой ответ, но выход есть, и поиск своего пути, это значит жить свою жизнь, и как следствие быть счастливым, реализованным, и здоровым.
Все эти методики конечно же работают индивидуально, каких-то универсальных советов типа возьмите 3 ложки ожиданий, добавьте пол стакана желаний, посыпьте амбициями и поставьте в теплое место на 10 лет, ну мягко говоря так себе советы... Индивидуальный подход решает индивидуальные задачи, и дает результат.