Как найти свою работу/дело/работодателя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Уже полтора года как уволилась с работы. С февраля по сентябрь дала себе время отдохнуть. Занималась домашними делами. Не видела проблем с поиском новой работы. Но когда начала искать, поняла, что не знаю чего хочу, кем и с кем хочу работать. Встала на биржу труда, получила доп образование и даже месяц успела поработать. Но ушла, не понравился коллектив и сама работа.
По образованию я юрист,но без опыта.
Работала почти 15 лет оценщиком ювелирных изделий (возвращаться не хочу).
Доп образование - специалист по кадрам.
Почти окончила курсы биоэнерготерапевта ( сомнительная для меня профессия, но другим это не мешает уже вовсю работать).
Но душа не лежит ни к одной из этих профессий. Попала в какой-то замкнутый круг. При этом очень хочу выйти на работу, развивать себя как специалист. Жить и радоваться. Быть самостоятельной.
Вопросы:
- С чего начать, с чем поработать?
- Когда поступает предложение, меня это заинтересовывает, а потом интерес резко пропадает, появляется раздражение и я хочу все бросить. Почему так происходит?
Заранее благодарю)
Автор вопроса: Марина Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Суракина Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Марина.
Вы настолько смелая и отважная, что ушли с работы на которой проработали пятнадцать!!! лет...
Этот ваш шаг действительно достоин уважения!
"Уже полтора года как уволилась с работы. С февраля по сентябрь дала себе время отдохнуть" – похоже, пока вы укладывалась в личный график который сама себе установила, всё было хорошо, а когда сроки стали поджимать – вы забеспокоилась...
Но, вы упустили из виду, тот факт, что для вас приготовлено своё божественное расписание...
Что-то может складываться совсем не так, как вам хотелось бы, но это не повод отказываться от своего пути и бросать начатое.
Если вы не знаете чего хотите, то присмотритесь к тому чего не хотите...
"получила доп образование и даже месяц успела поработать. Но ушла, не понравился коллектив и сама работа." – посмотрите, вы прекрасно видите, что вам не подходит, чувствуете "что душа не лежит" и не боитесь уйти и начать новые поиски.
И снова скажу: вы удивительно смелая!!!
"Когда поступает предложение, меня это заинтересовывает, а потом интерес резко пропадает, появляется раздражение и я хочу все бросить. Почему так происходит?" – ваше раздражение это ваш внутренний радар, который предупреждает, который говорит: нет! мне так не подходит, мне это не нравится! Это не для меня, это не моё!
"не знаю чего хочу, кем и с кем хочу работать... С чего начать, с чем поработать?" – начните с себя! Загляните в своё детство, вспомните о чём вы мечтала? кем хотела стать когда вырасту?
Позадавайте себе вопросы…
– Для чего предназначен этот период моей жизни?
– Чего сейчас я по-настоящему хочу?
– Что для меня сейчас действительно важно?
– Какие они мои личные приоритеты, цели и задачи?
– Я хочу этого по-настоящему, изнутри, или из тревоги что-то не успеть и быть не такой, как все?
Заглянув внутрь себя, прислушавшись к себе вы сможете сделать шаг в сторону того чего по-настоящему хотите. И тогда всё встанет на свои места. Вам станет значительно спокойнее. А ваше спокойствие, будет подтверждением того, что вы действительно идёте СВОЕЙ дорогой.
Удачи вам на своём пути к себе!