Не хочу больше работать воспитателем в детском саду

Вопрос психологу:
Добрый день! Работаю воспитателем в детском саду в ясельной группе почти 2 года, начинала в средней, потом переставили на ясельки. Вообще стаж будет в этом году в августе 3 года, как я тут работаю. Работаю по 2 смены с 7:00 до 19:00 5 дней в неделю, вроде бы и группа небольшая 10 человек и то сейчас ходит из-за ветряной оспы 6 человек, но чувствую, что работа не приносит мне удовольствие никого. Дети вообще какие-то неадекватные, не слушаются, ничего не интересно, не игры, не занятия и тд. Ещё и под боком у заведующей работаю, если кто-то орать будет или визжать из детей может зайти и сделать замечание, ей же тишина нужна вечно. Уйти раньше домой не могу потому что детей разбирают в 18:50 последних и +, если заведующая не уйдёт, то я тоже свалить не могу. Надоело пахать почти целый день, ничего не хочется по приходу домой, только лежу часа 2 и вырубаюсь в 22:00. Не знаю может уволиться, но стоит ли идти в другой сад или идти вообще в другую сферу? И да у нас текучка кадров. 5 воспитателей на 4 группы. И думаю сюда никто не устроиться работать. Поэтому и спрашиваю детей так-то люблю, но устала от всего.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Здравствуйте, Ольга!
Я бы спрашивала, что ВНУТРИ ВАС заставляет вас брать такую нагрузку и полностью занимать свое время тем содержанием. которое вас не радует?
В сообщении вы тоже мало пишете о себе, в основном, о внешних обстоятельствах (дети, заведующая, график). "Люблю детей, текучка адров (кстати, если пишете "у нас" - то пока это "ваше" место), сюда никто не устроится работать".
А где - вы? Что чувствуте, что любите, как хотите?Пишете только о себе, что устали.
Что внутри вас привел к включению в режим выживания?
От чего вы уходите таким образом? От дефицита денег? От проживания своей настоящей жизни. в полную силу? От ощущения себя "плохой", если не пашете с 7 до 7?
Что дает вам эта работа? Ею и таким режимом вы закрываете какие-то свои потребности (или потребность).
Здесь важно смотреть не на внешнее (зарплата, другой сад, график), а сначала - на внутренние процессы.
Важно понять вот что:
1. Почему вы здесь?
2. От чего помогает уйти эта работа?
3. Что вы по-настоящему хотите для себя?