Потеря надежды, веры в себя, депрессия.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С детства я мечтаю стать дизайнером одежды, я люблю это и это мое призвание. Я закончила техникум по специальности "технолог швейного производства" в 2017 году. После техникума мечтала учиться на дизайнера за границей. У моего отца была возможность помочь, но ему было все равно на мои способности и он в основном не уделял вообще никакого времени воспитанию. Я поступила с маминой помощью в Университет в Киеве, а живу в Харькове. Я надеялась на хороший уровень преподавания и перспективы, но увидев реальные условия, обстоятельства и встретив много злых людей, я забрала документы и уехала домой. Я знала, что не смогу быть далеко от родных, но пыталась переступить через себя и поступала в университет. И я изначально не хотела там учиться. В общем я не смогла. Я очень сентиментальный человек. После этого потеряла мамину веру в меня. Потом в 2018 году я уехала работать в Польшу, чтобы заработать деньги на свою мечту и учебу за границей. Но деньги тратились на жизнь. После приезда из Польши через время, искала работу и ездила на собеседования, но так и не нашла, много обмана. Я когда училась в техникуме копила все стипендии на свою мечту, но все эти деньги потратились на расходы, связанные с работой в Польше. Сейчас мне 21 год. Я делаю дома украшения своими руками но это не пользуется спросом у людей. Мама нашла объявление о работе в аптеке и посоветовала мне. Я сейчас устраиваюсь на эту работу. Мама рада, а я - не совсем. Мама мечтает, чтобы я была фармацевтом, но я с этим не согласна и это для меня не жизнь. На эту работу я согласилась ради заработка на свою мечту, но мама этого не понимает. Она просто хочет, чтобы я работала в аптеке. А я хочу быть счастливой и заниматься своим любимым делом. Я уже потеряла надежду и веру. Я устала надеяться. Я не хочу отказываться от моей мечты. Но я понимаю, что просто я не заработаю столько денег на учебу, я девственница, у меня нет друзей, я неудачница по жизни, у меня диабет и наверно схожу с ума. Что делать?
Автор вопроса: Мария Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Маргарита Адольфо.
Здравствуйте, Мария!
У Вас замечательная мечта,, не нужно от неё отказываться! Вы уже сделали несколько шагов в ее направлении: закончили техникум по специальности "технолог швейного производства",  делаете украшения своими руками, это прекрасно!
Не совсем ясно, почему Вы не смогли учиться в университете в Киеве, из Вашего письма причина в том, что Вы не сможите быть далеко от родных. Как же Вы тогда смогли уехать в Польшу, и хотите учиться за границей? А не страшно, что и там могут встретится злые люди? Это неуместная шутка, но как говориться в каждой шутке...
Видимо в университете что-то случилось? Вы ещё пишете: "встретив много злых людей, я забрала документы и уехала домой". Что это были за злые люди? И ещё, почему Вы изначально не хотели там учиться? "В общем я не смогла" - это слишком размытая фраза, чтобы отказаться от мечты. А далее Вы пишите, что очень сентиментальный человек, в чем?
Потом после приезда из Польши, когда Вы искали работу и ездили на собеседования, но так и не нашли её из-за обмана. Какой обман Вы имели в виду?
В Вашем письме много неясности с мечтой и родителями, но Вы целеустремлённый человек, могли ведь откладывать деньги, поехали на заработки в Польшу, пусть не вышло, но смогли, не каждый может решиться на это.
К сожалению, Вы не смогли отделиться от мамы и сейчас Вам мама нашла работу, а не Вы сами. Вы не совсем рады этому, но ведь если Вы так и будите зависит финансово от мамы не сможите жить своей жизнью.
Птицы, когда приходит время, учат своих детей летать. Знаете как? Они выбрасывают их из гнезда, и тем приходится лететь, даже если они не хотят. Птенцы, наверное, не понимают за что их так, иногда даже упераются и тогда родители клюют их по голове и выпихивают. Всё для того,чтобы птенцы смогли улететь в теплые края и не замёрзнуть зимой.
Устраивайтесь на работу, копите деньги на мечту, учитесь своему делу в интернете, сейчас там множество бесплатных мастер-классов.
Ваша мама мечтает, чтобы Вы были фармацевтом,  это её мечта для  которой она всё делает. А Вы, что сейчас делаете для своей  мечты?
Пусть пока Ваша мечта станет Вашим хобби. И маме не обязательно говорить, что идёте на эту работу только ради заработка на свою мечту, не тревожте маму. Она просто хочет, чтобы Вы работали в аптеке и смогли обеспечить себя, ну и работайте, это же не отбирает Вашу мечту, даже наоборот, приближает к ней!
Хотите быть счастливой и заниматься своим любимым делом? Ззанимайтесь! Кто Вам не даёт? Не нужно отказываться от своей мечты, просто считайте работу фармацевтом очередной ступенькой к Вашей мечте.
А пока найдите друзей, парня, найдите реальный или вертуальный (в интернете) круг единомышленников.
У Вас нет радости от жизни, но жизнь такая какой Вы ее видите. Наполните свою жизнь, в свободное от работы время, вашей мечтой. Сшейте маме на новый год шикарный наряд и она поверит, что Вы на что-то способны (ну скорее всего не с первого раза). Но даже если и не поверит Вы сможете поверить в себя! У Вас появятся подруги и Вы сможите сшить им платья, а у них будут мамы и другие подруги. И когда у Вас уже будет много заказов Вы сможите отказаться от работы фармовевта или продолжите работать там, но это уже будет Ваш выбор! Успехов Вам, Мария и больше улыбайтесь, попейте витамины, займитесь физкультурой Вам нужны силы для осуществления Вашей мечты!