Расстояние разрушает отношения с мужем.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я познакомилась со своим мужем, в тот момент у меня уже был сын не от него. Он принял его как своего, но у нас зачастую появлялась беседа об общем ребенке. Я забеременела, муж был счастлив и нам пришлось из нашего города уехать на север, муж там хорошо зарабатывает, но мне было тяжело с сыном годовалым и с пузом в одного делать дела по дому. Я решила что стоит мне поехать обратно домой... там родить, сделать документы, и помощь родителей будет. Я не смогу родив ребенка сделать документы, муж занят постоянно,а в одного бегать тяжело. Мы приняли решение что за пару месяцев до декрета я уеду обратно в город, через 3 месяца после рождения малыша он нас заберет обратно. Я уехала, прошло почти 2 месяца и мы очень часто стали ругаться! Говорят расстояние сближает, а по факту мы стали отдалятся. Он часто говорит про деньги, мне он определенную сумму высылает, а слушать о том что мне не хватает и таблетки надо и продукты он не хочет. Он ставит своя Я вперед. "Вот был бы рядом была бы экономия", по сути меня оскорбляет это. Ведь лишнего позволить не могу все на ребенка и продукты уходит. А так получается в финансах я не умею распоряжаться. Да и вообще общение по смс меня очень доставать начинает, что ему не напиши он начинает фыркать, злится. А потом "извини, устал от всего, не бери в голову" хотя только вчера он то с друзьями в клуб, то просто выпивают. Недавно сказала что очень хочу видеть его на выписке нашего малыша, так там такой скандал был, что в итоге он написал об расставании. Это мы загладили, но осадок остался. Меня разрывает или поездка обратно к нему, и снова я в одного все буду делать и помощи нет т.к. у него работа или остаться в городе до его приезда чтобы сделать документы все, и какая никакая помощь от родителей. Боюсь что расстояние только разрушит все. Но и лететь обратно да еще и на 7 месяце я не готова, здоровье тоже важно. Как быть в таком случаи? Сегодня мне позвонил и диалог вышел в 2 минуты потому что мы слушали почти одно молчание друг друга, но терять его не хочу.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Анастасия!
Из Вашего письма я поняла, что Вас беспокоит разлука с мужем, и Вы боитесь его потерять. Вы только с ним расстались, и Вас уже начали терзать сомнения? У Вас нет доверия к нему?
Вы пишите, что расстояние должно сближать, а по факту вы стали отдаляться. Есть очень хорошее сравнение: «Расстояние для любви – это как ветер для пламени: маленькую любовь он тушит, а сильную разжигает ещё сильнее». Какая у Вас любовь?
Поддерживать любовь на расстоянии сложнее, так как нет постоянного общения, и поэтому требуется больше доверия друг к другу. Но сейчас существует множество средств общения: скайп, телефон, смс, электронная почта. Постарайтесь с ним сохранить тот же стиль общения, который у вас уже устоялся, и привнести в него больше заботы и внимания, чтобы человек чувствовал, что Вы без него скучаете и он Вам необходим. Вы понимаете, о чем я говорю? Да, конечно, материальные проблемы никуда не деваются, но нельзя весь разговор сосредотачивать только на них. В конце концов, он ведь работает и высылает Вам деньги. И он считает, что выполняет свой долг по отношению к Вам. И он абсолютно прав говоря, что вместе было бы жить намного экономнее. Вы воспринимаете это как упрек? Но Вы сами приняли решение уехать, так как сочли, что Вам там будет тяжело. Возможно он в душе надеялся, что Вы останетесь с ним, и вместе справитесь со всеми трудностями.
Так как Вы уже находитесь в ситуации, в которой менять что-то поздно, то Вам необходимо пересмотреть свое отношение к нему. При разговоре с ним проявляйте больше внимательности к нему и его жизни вдали от Вас; рассказывайте ему о том, что каждый день происходит в Вашей жизни; делитесь с ним впечатлениями, переживаниями; поддерживайте его. Начните писать ему письма, в которых можете описать то, что никогда бы не высказали ему вслух. Эти письма могут быть нежными и ласковыми, трепетными и романтичными. Это поможет ему чувствовать себя важным и нужным. Так незаметно пройдет время в разлуке и сохранятся ваши отношения.
Но сейчас для Вас самое главное - это Ваш будущий малыш, и Вам больше времени нужно уделять в заботе о себе, и находиться в хорошем настроении понапрасну не накручивая себя.
Желаю Вам счастья, благополучных родов и крепкого здоровья!