Изменила мужу. Как с этим жить дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 27 лет, я замужем 6 лет, у нас есть ребенок. Не скажу, что вышла замуж по большой любви, но вышла. В начале все было хорошо как и у всех, но потом все поменялось, он стал не такой внимательный ко мне, вся страсть куда то с годами пропала, у него постоянные проблемы с работой, с деньгами, куча долгов. Я работаю и обеспечиваю себя и ребенка сама, живем мы с его родителями. Когда он первый раз уехал на заработки на пол года, я ждала, скучала, надеялась, что все будет хорошо, но он не оправдал мои ожидания, приехал обратно, через пол года опять уехал. Вот тогда я начала к нему остывать, мои чувства пропали, я не скучала, я начала привыкать жить одна, а он наоборот начал скучать, даже плакал, что хочет к нам с ребенком, что очень любит меня. Он начал чувствовать, что я к нему остыла. На тот момент по работе познакомилась с мужчиной, он начал мне звонить, писать. Когда мы увиделись, он меня поцеловал, я была в шоке, я не ответила на поцелуй, как это я замужем. Но потом, когда мы снова увиделись, снова это произошло, и я ответила на поцелуй. Я искала поводы для встречи с ним, он захотел большего, но я не могла этого сделать, приехал мой муж, как будто чувствовал что-то. Я была не очень рада, что он приехал. Я все равно ездила к этому мужчине сама, уже он так особо не звонил мне, когда узнал, что я замужем, а я не могла, все время думала о нем, помешалась на нем, ревновала его к его девушке, с которой он жил. И в один день, не знаю сама как так получилось, я изменила мужу один раз. Теперь я пришла в себя и понимаю что я сделала, я очень жалею об этом, мне очень плохо, не знаю как жить дальше с таким грехом, с такой ложью. Не могу на мужа смотреть, я все время плачу, он не поймет что со мной. Я не хочу жить, я засыпаю и просыпаюсь с мыслями об этом. Что мне делать, иногда хочется рассказать мужу, но не представляю что будет, может мне развестись, так будет честнее. Я не могу жить с обманом, мне жить не хочется, я думаю лучше бы я умерла, чем такое сделала, меня бес попутал. Мне жаль мужа моего, что у него такая жена, и он ничего не знает. Помогите мне, пожалуйста, я умерла внутри, меня ничего не интересует в жизни, все потеряло смысл, как забыть это, мне очень плохо. Ведь с этим мне жить. Я не хочу жить с обманом всю жизнь.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Кристина!
Прежде всего, вам необходимо успокоиться, чтобы здраво разобраться в своей проблеме и принять правильное решение.
Я очень сожалею, что вы испытываете сейчас «целый букет» негативных эмоций, но такое состояние является последствием, как вы говорите, совершенного греха.
Любому поступку есть объяснение. Во-первых, отсутствие чувства любви, со временем сделало ваши отношения формальными. Во-вторых, вы долгое время были оставлены в одиночестве. Отсутствие интима, общения и защищенности являются главными предпосылками к возникновению новых отношений. Ваш муж совершил большую ошибку, оставив вас на долгое время одну, вы в свою очередь, мало говорили ему о том, как вы нуждаетесь в общении, его присутствии и заботе. Отношения в семье будут развиваться только в том случае, когда в них вкладываются и муж, и жена. Если вложений сделано не было, отношения постепенно умрут. Я понимаю, что финансовые проблемы побудили вашего супруга оставить вас с ребенком на долгое время, но существуют в семье приоритеты, которые игнорировать очень опасно.
Как жить дальше?
Кристина, я бы вам не рекомендовала обо всем рассказывать мужу, так как практика показывает, что мужчины очень болезненно переносят измены. То есть ваше признание не решит проблему, а наоборот ее усугубит.
На данный момент вы нуждаетесь в том, чтобы обрести мир с самой собой. Хочу порекомендовать вам самый эффективный способ, который поможет вам освободиться от оков вины. Вам необходимо исповедовать свой поступок перед Богом, признать свою вину и попросить прощение за содеянное. Попросите у Бога помощи перенести это испытание и больше никогда к нему не возвращаться. Молитву покаяния вы можете произнести самостоятельно или обратитесь за помощью к священнику или пастору, которые вас выслушают и помогут вам в этом.
Второй шаг, вы должны простить саму себя. Это важное решение, которое необходимо принять для того, чтобы стать способной строить дальнейшие отношения со своим мужем. Я не думаю, что развод решит вашу проблему. Наоборот, пусть эта ошибка станет толчком к тому, чтобы выстроить здоровые отношения в семье, основанные на любви. Кристина, многие люди попадают в подобные проблемы, но на этом жизнь не заканчивается. Вы оступились, ваша совесть вас осудила, вы многое проанализировали и поняли, искренно покайтесь перед Богом и простите себя. После этого, вы почувствуете, как бремя упадет с вашей души, и у вас появится вдохновение к жизни.
Чтобы снова не повторить подобную ошибку, рекомендую вам почитать книги о семейных отношениях, о разнице мужской и женской психологии. Если есть возможность, посетите тренинги на эту тему. Заводите дружбу с благополучными семьями, это позволит вам перенимать позитивный опыт. Запишитесь на прием к психологу для того, чтобы повысить свою самооценку.
Вы сможете обновить ваши отношения в семье и стать счастливой! Не позволяйте себе впадать в депрессию, пусть эта ситуация подтолкнет вас на новый уровень отношений. Если изменитесь вы, то и измениться ваш муж и не захочет уезжать на заработки, как бы этого не требовали обстоятельства. Мудрой женой становятся путем проб и ошибок. Поэтому «возьмите себя в руки», вам предстоит много над собой поработать для того, чтобы помочь своему мужу стать достойной опорой для вас и вашего малыша. Искренно желаю вам семейного благополучия и счастья!
Кристина, если возникнут вопросы, пишите мне в скайп или на эл. Почту, буду рада вам помочь.